Друзья, представьте: бессонные ночи, кипящий мозговой штурм, тонны выпитого кофе – и все это без единого вливания "волшебных" инвестиций! Да-да, Dogu с самого начала был похож на корабль, который мы строили прямо в открытом море, полагаясь только на свои силы и ветер перемен!
И знаете что? Этот путь закалил нас, словно сталь в горниле! Мы научились:
- Чувствовать потребности пользователей, словно опытный шеф-повар – вкус изысканного блюда.
- Считать каждую копейку, превращая ее в "волшебное зелье", способное творить чудеса.
- Быть гибкими и адаптивными, подобно пантерам, готовым к любым поворотам судьбы!
Dogu на 100% принадлежит 12 своим сотрудникам, что полностью объединяет интересы акционеров и команды.
Комментарий разработчика:
Такая структура компании, безусловно, имеет свои плюсы! Когда каждый сотрудник — еще и совладелец, это может сильно мотивировать выкладываться на полную и создавать по-настоящему крутые проекты. Ведь от успеха игры напрямую зависит и твой собственный доход.
Интересный факт:
- Многие успешные игровые студии начинали именно так — с небольшой команды энтузиастов, которые были и владельцами, и разработчиками.
С 2012 года компания каждый год остается прибыльной.
В статье утверждается: "Since 2012, Dogu has grown its revenues by over 185% year-over-year.". Если перевести на русский язык, то получится: "С 2012 года доходы Dogu росли более чем на 185% в годовом исчислении". Как эксперт по геймификации, могу сказать, что подобные темпы роста впечатляют. Для сравнения, рынок видеоигр в России, согласно данным с Википедии, в 2024 году вырос на 35% по сравнению с предыдущим годом. Это демонстрирует огромный потенциал Dogu и грамотное использование инструментов геймификации для достижения бизнес-целей.
4. Мы растём
" width="100%">
Принятие решений «сверху вниз» — не наша сильная сторона. Мы всегда поощряем всех предлагать, обсуждать и реализовывать новые идеи.
Раньше весь Dogu располагался в одном офисе в Тронхейме. Сейчас же наша команда распределена по разным странам и городам:
- Норвегия: Тронхейм, Осло, Берген
- США: Сан-Диего
- Франция: Байё
- Нидерланды: Амстердам
Как эксперт по геймификации, могу сказать, что подобная распределённая структура команды — это не редкость в наши дни. Современные технологии позволяют эффективно работать и взаимодействовать, находясь в разных уголках мира.
Конечно, иногда нужно собраться всем вместе, пошуметь, покидать идеи как горячие пирожки... Но мы искренне верим, что лучшие идеи рождаются не по свистку с 9 до 17!
Мы даём нашей стае полную свободу! Работайте откуда угодно: с вершины Эвереста, с пляжа на Бали, да хоть из уютного гнёздышка с чашкой какао! Главное – это ноутбук и стабильный интернет, а вдохновение мы вам и так обеспечим 😉.
Как истинные мастера digital-ремесла, мы используем только лучшие инструменты для нашей работы. Предпочитаем такие сервисы, как:
- Slack
- Zoom
- Office 365
- Dropbox
- Pipedrive
- Trello
- Github
- и, конечно же, SalesScreen
Мы обожаем технологии и никогда не боимся раздвигать границы возможного. Возможно, наша команда не самая большая, но наши разработчики, безусловно, одни из самых светлых умов.
```
10. Мы мыслим как разработчики игр
Технологии полезны только тогда, когда они помогают людям и компаниям достигать того, что раньше было невозможно. Каждый день мы стремимся понять наших игроков и найти способы помочь им получить максимум удовольствия и впечатлений от игры.
Полезные советы для разработчиков:
- Всегда ставьте себя на место игрока. Что ему понравится? Что будет интересным и захватывающим?
- Не бойтесь экспериментировать с новыми технологиями и механиками.
- Уделяйте внимание деталям. Именно они создают неповторимую атмосферу в игре.
Интересный факт:
Знаете ли вы, что первая в мире видеоигра "Tennis for Two" была создана в 1958 году физиком Уильямом Хигинботамом? Она была разработана на осциллографе и имитировала игру в теннис.
Мы небольшая команда, и мы ценим это. Небольшой размер команды заставляет нас быть гибкими во всем, что мы делаем, быстро перебирать возможные решения и постоянно совершенствовать наши продукты и нашу организацию.
Agile (в переводе с английского "гибкий", "ловкий") — это гибкий подход к управлению проектами и разработкой программного обеспечения, в основе которого лежат ценности манифеста Agile. Подробнее об Agile на Википедии.
Мы - небольшая компания с большими амбициями, и мы достигаем успеха благодаря командной работе. Но мы также умеем брать на себя ответственность и доводить дело до конца, когда видим, что что-то нужно улучшить.
```
Всего за несколько лет мы прошли путь от никому не известной консалтинговой компании из 3 человек до компании, продуктам которой доверяют крупнейшие корпорации Скандинавии: Nordea, Gjensidige, Subaru, Schibsted, Privatmegleren, Visma.
Мы в Dogu - это настоящая семья! Мы вместе создаем воспоминания и пишем увлекательные истории. И, конечно же, стараемся не забывать о наших половинках во время различных мероприятий.
Кстати, вот вам пара советов для создания сплоченной команды разработчиков:
- Регулярно общайтесь не только по рабочим вопросам. Совместные обеды, настольные игры или просто душевные разговоры помогают лучше узнать друг друга и укрепить командный дух.
- Отмечайте успехи вместе. Небольшой праздник в честь релиза или удачного завершения сложного этапа разработки покажет, что вы цените вклад каждого.
А вот интересный факт: Знаете ли вы, что компании с сильной командной культурой демонстрируют более высокие показатели продуктивности и креативности?
Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK