Продолжение темы про неадекватных клиентов.
Я давно заметила, что самые недовольные и скандальные клиенты приходят на ПВЗ каждый день. Такое ощущение, что не я здесь работаю, а они. Мне непонятно, раз вам так всё не нравится, вы всеми силами пытаетесь это показать своим выражением лица, зачем же вы ходите каждый день. А бывает и несколько раз в день. Пунктов очень много. Выбирай любой. Предлагаю Вашему вниманию подборку интересных клиентов.
Каждый день к нам приходит одна женщина. При входе в помещение она делает такое лицо, как будто бы перед ней что-то отвратительное. Со стороны это выглядит довольно смешно. Она никогда не здоровается. Всегда заказывает одни вещи, примеряет их и возвращает. И так изо дня в день. Но разговаривать она оказывается умеет. Работает это только на недовольство. Один раз у неё возникла проблема с переводом денежных средств и она требовала помочь. Так как мы не сотрудники сбербанка, помочь мы соответственно не могли. На что мне ответили, что мы отвратительные работники и вообще непонятно,что тут делаем.Еще как-то она была недовольна запахом в помещении.Протекла одна из посылок.Проветривание не помогло,запах химический въедливый.Нам тоже этот запах не нравился,но что поделать.Издержки профессии.Просто от этой женщины всегда очень сильно воняет луком,но мы же молчим.
Ещё из постоянных клиентов поражает одна дама.Когда ее вижу в окно,мне хочется запереть двери.Она заказывает обычно гору шмоток и сидит в примерочной по часа 2 минимум.Самое интересное начинается, когда она выходит и возвращает товар.Она каждую тряпку по 10 раз сложит,засунет в пакет,потом вытащит и так ещё несколько раз.Да,с одной стороны это похвально.Аккуратно складывать нужно,но не так, когда дело доходит до абсурда.Она новую вещь протирает своими салфетками от невидимых пятен.Возникает мысль,что скоро она принесет швейную машинку и начнет перешивать вещи.Данная клиентка обожает приходить под самое закрытие.Наверное она это делает специально.
Возможно Вы подумаете, что я придираюсь. Но это далеко не так. Чтобы это понять, нужно поработать с такими людьми.
Когда-то ходила молодая девушка и ругалась матом. Можно сказать,что она разговаривала матом. Громко, при всех. Это было довольно странно и неловко. Учитывая её совсем юный возраст. На самом деле это просто отвратительно слушать со стороны. Заказывала также одни вещи и почти всё возвращала. Вообще это удивляет, почему самые неадекватные и неприятные клиенты заказывают именно одежду. И обязательно всё не подходит. Понятно, что бывает, что товар не подошёл. Но когда человек заказывает 20 пар джинс и не одни ему не подошли это как минимум странно. А учитывая, что каждый день заказана гора вещей и конечно же не одна из них не подошла это вообще какая-то дикость.
Из всего количества клиентов были и приятные адекватные люди. Но их настолько мало. И то возможно, что они приятные до тех пор, пока не возникла какая-то для них непонятная ситуация. Когда человек здоровается или просто вежлив, уже кажется, что он нормальный. Представляете масштаб бедствия. Насколько странные люди ходят. Раз уже простая вежливость вводит в ступор.
Есть ещё одна постоянная "любимая" клиентка.Она не успевает открыть дверь и начинает хихикать.Очень странное поведение.Возможно озон так действует на людей.Потому что есть девушка с похожим поведением.Она так же смеётся без причины и сама с собой разговаривает. Со стороны это похоже на словесный понос. Представьте, что человек заходит и сходу бормочет себе что-то под нос. И он не замолкает ни на минуту. А сотрудник должен сидеть с выпученными глазами и понимать, что же хочет этот человек. Пока ищешь посылку, её монолог продолжается. А ты думаешь с тобой она говорит или сама с собой. Но так как она ходит каждый день и мы привыкли, сделали вывод, что обращается она не к нам.
Нами было замечено, что чаще всего так себя ведут почему-то женщины. Мужчины конечно тоже попадаются, Но их куда меньше. Довольно давно интересует такой момент, как ходьба в опасную погоду из-за какой-нибудь ерундой. Да ещё и с колясками и с маленькими детьми за ручку. Перебегали дорогу через шоссе в неположенном месте. Ладно о себе не думают, неужели детей не жалко. В голове наверное только одна мысль. Забрать зубную пасту. На улице ужасный ураган. Ломаются деревья. Ливень. Пурга. В окно страшно смотреть. А они идут. У нас уже на пункте есть такая шутка, что это их любимая погода. И как только неблагоприятные погодные условия, сразу готовимся к тому, что будет большой поток людей. В обычную погоду клиенты ходят меньше. И ладно бы что-то важное и срочное надо было бы забрать. Но забирают такие товары, как туалетная бумага, зубная паста, чай, макароны. Это что какая-то срочность? И вообще почему такие товары народ любит, Я бы сказала просто обожает заказывать на озоне. В каждом магазине это есть и дешевле. Где логика? Не надо такой товар ждать, можно просто спуститься и купить. Неизвестно же в каком состоянии привезут посылки, их могут задержать. Я вообще не понимаю этого ажиотажа вокруг маркетплейсов. Не работая на пункте выдачи, я бы не заказывала. Даже работая на ПВЗ, заказываю только те товары, которые сложно найти в магазинах и то очень редко. Вообще давно замечено, что у клиентов своя логика.
Очень веселит, что почти каждый клиент думает, что он самый ценный и важный. Что раз он пришёл за заказом, то его должны расцеловать за это. Хотят сервис. Да и вообще хотят невозможного.
Каждый ПВЗ по правилам озона должен предоставлять бесплатные пакеты. Также на пунктах имеются платные пакеты. Они оформляются при заказе. Сотрудник не имеет права продавать их на месте или давать их бесплатно. Они под учётом. Но люди этого не понимают. Должен по их мнению дать им этот пакет и ничего их не интересует. И конечно же бесплатно. Когда отказываешь, они сменяют гнев на милость и предлагают оплатить этот пакет. Ты и в этом им отказываешь и тогда на тебя выливается ушат помоев.
Люди довольно часто заказывают товар на другой пункт, но приходят к нам. Когда им сообщается, что их заказ находится на другом ПВЗ обязательно возникает вопрос а где это. Ну откройте карту и посмотрите. Мы не обязаны знать все пункты выдачи в городе. Или начинается срач, что заказ у них находится здесь. Они всегда заказывали сюда. Такое ощущение, что они думают,что мы их посылки спрятали и хотим забрать их себе. Слушайте,что вам говорит сотрудник. Ну конечно. Зачем. Лучше поорать. Испортить настроение себе и остальным. Задержать других клиентов. Но показать свою значимость. Когда было чихает и до клиента доходит, что заказ действительно в другом ПВЗ происходит следующее. Человек фыркает, кривит лицо. Резко разворачивается и вылетает в дверь. И конечно же надо погромче хлопнуть дверью, чтобы показать своё недовольство. А то вдруг не все поняли. Одни короли и королевы. Хамство, обзывательства, драки это всё типичные будни озона. Для интереса Вы можете набрать в интернете в поиске как ведут себя клиенты в пунктах выдачи и всё станет понятно. Каждый из этих неадекватных людей считает, что он прав. Некоторые даже сами пытаются снять на телефон как сотрудник не делает то, что они хотят. Не делает потому,что это невозможно. И как бы онне пытался это объяснить до неадеквата это не доходит. Работники конечно понимают, что происходит на видео. Но в комментариях обычно такие же клиенты, как те, то выложили это видео, соглашаются. Но они не понимают насколько ущербными они выглядят.
Таких историй очень много.
Не пропустите новые публикации.