Сегодня мы получили в руки долгожданный полноприводный Geely Atlas с классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin. Такой же агрегат известен по Тугелле, и там он себя хорошо зарекомендовал и уже автомобили с беспроблемным пробегом сильно за 100 000 километров. Нет никаких причин, чтобы в шкуре Атласа было бы по-другому.
А сейчас понесемся на Geely Atlas с места в карьер. Песчаный. И для начала проверим его на диагональное вывешивание. Оно не доставило машине никаких проблем. Ни в части перекосов кузова, ни в части легкости выбраться из этой ловушки. Все это советуем посмотреть в ролике внизу, там заодно показано и днище кузова, плотно прикрытое аэродинамическими щитками и не имеющее никаких выступающих элементов.
Дорожный просвет заявлен как 215 мм. Переднеприводный Атлас легко ег доказывал в наших тестах, но тут другая коробка и появился задний редуктор. Впрочем, результата это не изменило. Под днищем точно есть, как минимум, 200+ миллиметров.
Багажник Geely Atlas достаточно объемный, результаты наших измерений видны на фото. Отметим, что пол может занимать одно из двух положений. В верхнем при складывании сидений получается ровная поверхность, а в нижнем прибавляется примерно 67 литров объема.
Автомат ведет себя спокойнее робота, но он же съедает лишний литр топлива на 100 километров. Впрочем, это в городе. А на шоссе здорово помогает умерить аппетит дополнительная восьмая ступень, на которой при 100 км/ч тахометр показывает всего 1500 об/мин. А это режим весьма экономичный.
Что с динамикой? Результаты наших замеров на фото. В общем, до заявленных 8,2 с автомобиль не дотянул, но 8,8 секунд ему хватило.
А теперь – глубоченные лужи, грязь и песок, коего в карьере видимо-невидимо. Geely Atlas и здесь остался невозмутим, а насколько — смотрите в ролике.
В заключение немного о «шкурном»: полноприводный Geely Atlas с автоматом стоит всего на 200 000 дороже переднеприводного с роботом. И какое ваше решение? Не забудьте подписаться на мой канал, рады для Вас стараться.