Найти в Дзене

Убираю из брендинга потребителя

В гостиничном бизнесе - гость
В бизнесе услуг - клиент
В розничной торговле - покупатель
В B2B - заказчик...

И в целом маркетологи их называют потребителями.
И все строится вокруг культуры потребления.
И все делается, чтобы люди как можно больше потребляли.
Стало больше одноразовых товаров, больше новых версий с предложением выкинуть старое....

Потребитель от потребности, это когда нам чего-то не хватает и нам что-то требуется. Нам навязывают, что мы неполноценные и нам чего-то не хватает.
И из состояния:

"У меня нет, а это нужно обязательно иметь",

строится большинство маркетинговых стратегий.

Или есть проблема, предлагаем решение.


Снова людей ставят в положение ущербности. Люди проблемные.

У меня слово "потребление" ассоциируется с поеданием. Т.е. ты съел и через некоторое время снова хочется.
И так бесконечно.

А если подойти с другой стороны и думать иначе?

Заменить слово потребитель на приобретатель?

Я думаю, что когда ты обретаешь что-то, ты наполняешься, вкладываешь в себя, в свое развитие, свое окружение. Обретаешь силу, уверенность, свободу, рост и др.

Тогда покупка приобретает смысл и основана на ценностях человека.

Уверена, что именно такой подход может превратить
бизнес в глубоко любимый бренд.