Найти тему

Performance маркетинг

О, а вот и что-то необычное. Мне кажется, что мы с вами ещё не обсуждали performance - маркетинг. Соме время разобраться с тем, что это такое.

Performance - маркетинг объединяет все рекламные каналы, делая эффективность маркетинга максимальной. 

Главная задача в таком подходе - рост эффективности всех каналов привлечения трафика и рост продаж.

Performance - маркетинг ориентирован на реальные цели бизнеса, которые пошагово прорабатываются при взаимодействии с потребителями:

- формирование потребности;

- поиск решений;

- привлечение новой аудитории;

- удержание существующих клиентов;

- рост конверсий;

- повторные продажи;

- работа над лояльностью.

Performance-маркетинг позволяет вам отслеживать все необходимые KPI и улучшать показатели. В Performance-маркетинге нет абстрактных метрик. Каждая цифра на своём месте и всё ориентировано на продажи.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Отслеживайте, сколько денежных средств требует каждый рекламный канал. В случае снижения эффективности одного инструмента распределите деньги на более результативные направления.

Особенности Performance-маркетинга:

- измеримость эффективности используемых каналов;

- оценка бизнес-показателей (CPA, ROI);

- возможность повлиять на показатели в режиме реального времени;

- синхронизация SEO, SMM, email-маркетинга, медийной рекламы для достижения максимального результата.

Показатели эффективности кампаний измеряются и отслеживаются при помощи реферальных ссылок, кодов купонов, отдельных телефонных номеров, utm-меток. 

Этот метод требует продолжительной настройки и внимательного тестирования. Кроме того, нужна действенная стратегия и удобная, быстрая платформа. Но в итоге все усилия окупаются высоким показателем ROI и простотой определения успешности кампании.

Главные инструменты performance-маркетинга:

- Контекстная реклама

- SMM (таргетированная реклама)

- Маркетплейсы

- Email-маркетинг

- Нативная реклама

- Mobile-маркетинг

- Ремаркетинг

- Партнёрские программы

В perfomance-маркетинге все эти инструменты действуют сообща ради ключевых целей бизнеса.

Чтобы ваш performance - маркетинг работал необходимо поставить цель и сделать декомпозицию.

Далее начинается сбор и анализ данных.

Помните, что необходимо не только вести учёт заявок, но и отслеживать, как обращения связаны с рекламными каналами, насколько они качественные. 

Сквозная аналитика поможет выявить то, какой бюджет был потрачен на развитие каналов и какой доход получила компания. Благодаря такому анализу эффективности можно отследить путь потребителей сквозь воронку продаж, определить средний чек каждого канала, рентабельность за отчётный период.