Найти тему

Воронка продаж для салона красоты. Как построить её самостоятельно?

Для привлечения новых клиентов и денег нужны эффективная маркетинговая стратегия.

Воронка продаж – это основа маркетинга, она помогает привлекать, удерживать и конвертировать клиентов.

Немного базы

Воронка продаж – это модель, описывающая путь клиента от момента первого контакта с вашим салоном до покупки услуги. Она состоит из нескольких этапов. Каждому этапу соответствуют свои методы и стратегии, направленные на то, чтобы плавно провести клиента через все стадии до финального шага – покупки.

Этап 1: Привлечение внимания потенциальных клиентов.

Ваш салон должны заметить:

  • Работаем над созданием, разработкой и продвижением веб-сайта салона. Используем в наполнении SEO-ключи, фото, видео, статьи и отзывы.
  • Заказываем ведение контекстной рекламы. Чтобы рекламная кампания была эффективной, проследите, чтобы карточки в геосервисах были полностью заполнены контентом.
  • Ведем социальные сети. Контент маркетинг в интернете должен демонстрировать ваши преимущества над конкурентами.
  • Запустите таргетированную рекламу в социальных сетях и поисковых системах.
  • Запускаем наружную рекламу.
  • Проводите Дни клиента – это запускает сарафанное радио, помогает в привлечении новой аудитории и повышает лояльность старых клиентов.

Этап 2: Заинтересованность

Теперь работаем над удержанием интереса клиентов. Для этого предлагаем что-то ценное – скидки, акции, бесплатные консультации, подарки.

Сюда же добавляем качественный контент. Например, советы по уходу за кожей или волосами. Гайд по трендовому маникюру или укладкам.

Этап 3: Принятие решения

На этом этапе клиент уже заинтересован в ваших услугах, но ему нужно немного больше уверенности, чтобы принять окончательное решение:

Отзывы клиентов.

Размещайте отзывы довольных клиентов на вашем сайте и в социальных сетях. Это поможет потенциальным клиентам убедиться в качестве ваших услуг.

Портфолио.

Публикуйте фото и видео с результатами ваших процедур. Это доказательство высокого уровня ваших услуг.

Этап 4: Действие. Превращение заинтересованного клиента в покупателя.

Запись должна быть максимально удобной. Если по телефону, то оперативно отвечаем на звонки и сообщения. Если через сайт, то доступ к нему должен быть максимально понятным.

Также вводим бонусные программы или скидки для постоянных клиентов. Это стимулирует их возвращаться к вам снова и снова.