Для привлечения новых клиентов и денег нужны эффективная маркетинговая стратегия.
Воронка продаж – это основа маркетинга, она помогает привлекать, удерживать и конвертировать клиентов.
Немного базы
Воронка продаж – это модель, описывающая путь клиента от момента первого контакта с вашим салоном до покупки услуги. Она состоит из нескольких этапов. Каждому этапу соответствуют свои методы и стратегии, направленные на то, чтобы плавно провести клиента через все стадии до финального шага – покупки.
Этап 1: Привлечение внимания потенциальных клиентов.
Ваш салон должны заметить:
- Работаем над созданием, разработкой и продвижением веб-сайта салона. Используем в наполнении SEO-ключи, фото, видео, статьи и отзывы.
- Заказываем ведение контекстной рекламы. Чтобы рекламная кампания была эффективной, проследите, чтобы карточки в геосервисах были полностью заполнены контентом.
- Ведем социальные сети. Контент маркетинг в интернете должен демонстрировать ваши преимущества над конкурентами.
- Запустите таргетированную рекламу в социальных сетях и поисковых системах.
- Запускаем наружную рекламу.
- Проводите Дни клиента – это запускает сарафанное радио, помогает в привлечении новой аудитории и повышает лояльность старых клиентов.
Этап 2: Заинтересованность
Теперь работаем над удержанием интереса клиентов. Для этого предлагаем что-то ценное – скидки, акции, бесплатные консультации, подарки.
Сюда же добавляем качественный контент. Например, советы по уходу за кожей или волосами. Гайд по трендовому маникюру или укладкам.
Этап 3: Принятие решения
На этом этапе клиент уже заинтересован в ваших услугах, но ему нужно немного больше уверенности, чтобы принять окончательное решение:
Отзывы клиентов.
Размещайте отзывы довольных клиентов на вашем сайте и в социальных сетях. Это поможет потенциальным клиентам убедиться в качестве ваших услуг.
Портфолио.
Публикуйте фото и видео с результатами ваших процедур. Это доказательство высокого уровня ваших услуг.
Этап 4: Действие. Превращение заинтересованного клиента в покупателя.
Запись должна быть максимально удобной. Если по телефону, то оперативно отвечаем на звонки и сообщения. Если через сайт, то доступ к нему должен быть максимально понятным.
Также вводим бонусные программы или скидки для постоянных клиентов. Это стимулирует их возвращаться к вам снова и снова.