Мы – агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Собираем 1000 идей по развитию онлайн-школы. Концепция проста: – МЫ пишем идею, – ВЫ говорите свое мнение
Как реализовать?
– выделить несколько групп аудиторий, которых интересует разная тематика обучения
– провести опрос, какие темы вызывают наибольший интерес
– на основе данных опросов и анализа выделить самые острые темы
– ввести тематические недели и сделать их расписание
В чем профит?
– за счет более узкой сегментации по интересам вы сможете закрыть на продажу аудиторию, которая не покупала до этого
– повысится конверсия в доходимость до тематических мероприятий
– вы сможете разнообразить контент и повысить уровень вовлечение потенциальных клиентов
Пример:
Онлайн-школа по IT проводит тематические недели:
1. Неделя: разработка мобильных игр
2. Неделя: разработка приложений
3. Неделя: дизайн в IT
4. Неделя: поиск работы на зарубежном рынке для IT-специалистов
Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram