Найти тему

Schwalbe Hurricane Race Guard: чуда не случилось, но что-то в них есть

В предыдущей статье была высказана идея закачать в «ураганы» по 4 атмосферы и посмотреть, удастся ли на асфальте получить такой же накат, как и на старой модели Hurricane Race Guard в конфигурации 3,5 + 3 атмосферы. При весе 75 кг такие давления кажутся избыточными, но ради эксперимента можно и пострадать слегка.

На этот раз был выбран маршрут более 100 км по асфальту с куском по плитам и небольшим участком по не до конца просохшему лесу и тропам, развороченным любителями мотокросса.

Уже после первых метров по удовлетворительному асфальту ощутил жесткую отдачу на выбоинах и трещинах. От удовольствие езды на трех атмосферах не осталось и следа. Не сказать, что ехать было слишком жестко, но при достаточно жестком седле памперс не помешало бы добавить к шортам.

Пару раз щебень «выстреливал» из-под колёс с таким шумом, что мой спутник оборачивался посмотреть, не случилось ли чего у меня.

На удивление плиты и разбитый асфальт пошли неплохо. Воздушная вилка всегда стоит на блокировке, но какого-то дискомфорта не ощутил.

Понравился «держак» на неглубоком песке, который нередко встречается вдоль обочин. Если на старой модели знатно мотало по нему, то на новой все неплохо.

По влажным лесным тропам тоже достойно катил. Покрышка не сваливалась по наклонным участкам колеи и катила надежнее по сравнению с предыдущей моделью.

А вот по накату чуда не произошло. Она субъективно и объективно медленнее предыдущей модели. При таком раскладе я бы не стал менять впереди 48 звезду на 52. Не сказать, что стало совсем тяжело, но при движении против ветра переднее колесо задувает ощутимо сильнее. Микро-профиль по сторонам от центрального шипа облизывается им со всех сторон, что значительно снижает накат. А центральный шип мало того, что слишком широкий, так и ещё перфорирован по всей поверхности для ещё большего "умягчения". И это при том, что покрышки Schwalbe известны своей мягкостью.

Желание производителя сделать новую модель более универсальной и держащей поверхность понятно. Никто даже во сне не предполагал, что кто-то додумается ставить «ураганы» совместно с шоссейными передачами для навала по асфальту. А вот рост интереса к гравийным трассам очевиден, куда по техническим характеристикам и произошел сдвиг новой модели.

Заезд поВело 1 ещё впереди, но возникает мысль поставить вперёд что-то более катящее. Kojak? Нет, это слишком, а вот узкий Marathon Racer интересно попробовать, тем более, что опыт езды на гибриде с похожим протектором есть.

Сколько велосипедистов качают в MTB покрышки 4 атмосферы? Единицы в общей массе. Хочется помягче, да и не каждым насосом можно их закачать. Пользователи качают их на 2,5 атмосферы и с учетом мягкости покрышки в результате получается достаточно интересный и комфортный гравийно-городской вариант, особенно в сравнении с серией CRUISER.

Могу ли я порекомендовать Hurricane Race Guard для любителей? Могу. Всё сказанное выше можно отнести к их экстремальному использованию, что совершенно не интересно 95% велосипедистам. И для многих покрышка будет в самый раз с учетом их физики, рельефа, режима катания и прочего.

Сейчас в столице достаточно много велодорожек, но велосипедисты продолжаю катать по ним на избыточно зубастой резине. Почему? Потому что изначально она стоит на велосипедах, а в магазинах нет возможности выбрать более подходящий вариант. Но стоит попробовать сменить тот же Smart Sam на Hurricane Race Guard и сразу появится совсем другое настроение и впечатление от катания!

Для этого, возможно, нужно преодолеть боязнь полусликов. Со стороны кажется, что это "лысая" резина, которая ничего не держит, а по воде и песку скользит так, как коньки по льду. Это не так. Многое зависит от техники езды.
Даже Китай в этом плане не совсем безнадёжен, хотя и не без нюансов
http://velo.starport.ru/articles/all_20082017.php

Например, на массовой покатушке по асфальту и тропинкам в лесу один ведущий на «ураганах» ехал так, что из 40 человек за ним держалось велосипедиста 3-4. А это значит, что когда есть ноги, то покрышки и катят, и гребут. Этот факт, собственно, и заставил меня более внимательно посмотреть на новые "ураганы".