Вчера Маргаритка была госпитализирована в инфекционное отделение. Самой тяжёлой была ночь - таковы логика и течение её болезни.
Пишу урывками, и со сливающимися от ночного бдения глазами. Потому что спать не пришлось.
Маргоша уснула очень поздно. Приняв лекарства (ну, как, всеми правдами и неправдами, играми, торгом, уговорами, я всё же поместила в Марго прописанное), дочурка почувствовала себя лучше. И стала исследовать палату. Палата маленькая, простора мало. А Маргоше нужен масштаб.
Короче говоря, мы довольно нормально провели время.
А к ночи она начала снова гореть.
Ребёнок нервничала, плакала, металась. Плюс - диарея.
Всё приняли из препаратов, оставалось пить воду, молоко. Маргоша на жёсткой диете.
Она меня не отпускала ни на шаг. Всюду ходила на ручках, даже когда мне самой нужно на фаянсового друга. Анализы с ней на руках отбирала.
На ночь у нас была золотая медсестричка. И ночник организовала, и по опыту рассказала и показала, как капризуль выпаивать.
А потом у Марго поползла вверх температура.
Я ей дала жаропонижающее.
Потом вкололи укол.
Затем, в районе трёх, её обтерли, дали чая.
И в районе е утра ещё раз дала жаропонижающее.
Носила на руках полночи.
К утру дочь заснула только.
В итоге мы с 9 вечера по 6 утра с краткими перерывами на груди мамы. Температура поднялась почти под 40. Два раза, и это хорошо, что так мало, меняла подгузники. Третий уже утром.
В 6 как встали, так и больше не заснули. В итоге у малышки уже второй сон, а мама составляет план-рекомендации для папы. Плюс - работа, стараюсь не запустить проект. Ночью как раз сделала записи, которые пригодятся.
Утром температура наконец-то спала. Это особенность Маргошиного организма: напасть на микроба. Поэтому мы уже стащили мамину котлету. Мама в ужасе, а бывалые медсестрички сказали, раз ребёнок сама проявила интерес к еде и слопала с аппетитом, всё в порядке.
Мы пережили самую решающую ночь.