Найти тему

В рунете предпочитают жёсткие матрасы

Результаты исследования Brand Analytics показали, что более ⅓ пользователей в интернете предпочитают жесткие матрасы, и всего 14% – мягкие. Команда сервиса проанализировала более 34 000 сообщений в соцмедиа, чтобы сформировать CJM (customer journey map) покупателей матрасов и определить точки роста для производителей и продавцов ортопедических товаров для сна.

Ортопедические матрасы – сложный продукт с длинным путем принятия решений. Перед совершением покупки потенциальные клиенты активно ищут информацию в соцмедиа, проверяют товар на практике и задают вопросы продавцам на маркетплейсах.

Среди характеристик, которые интересуют пользователей маркетплейсов, жёсткость – на втором месте после веса, который матрасы выдерживают. Сегмент сообщений, связанных с жесткостью достигает 23% от общего числа вопросов на маркетплейсах о качествах ортопедических матрасов.

Однозначно позитивно о жестких матрасах в интернете отзываются 35% пользователей. При этом, если учитывать долю отзывов, содержащих критику мягких матрасов (34%), то сегмент любителей жестких матрасов достигает практически 70%.

Результаты комплексного исследования показывают высокий уровень заинтересованности потенциальных клиентов в жёстких матрасах, а также подсвечивают запрос на более точные описания товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

-2

Кроме того, пользователи активно обсуждают формат доставки матрасов, их размер, цену, общее удобство, запах, возможности тестирования и возврата товара.

Для исследования команда Brand Analytics проанализировано более 34 000 сообщений с упоминанием ортопедических матрасов на маркетплейсах, сайтах с отзывами, форумах и других социальных медиа за первый квартал 2024 года. Более 1300 из них относились к степени жесткости матрасов.