Найти в Дзене
Студия Profi

Разработка лендинга «Полезенда»

Оглавление

Левитан Исаак Ильич - Пасека 1887г.
Левитан Исаак Ильич - Пасека 1887г.

Заказчик

Производственная компания, которая занимается изготовлением суппозиториев для решения проблем с предстательной железой.

Услуга

Разработка лендинга для предоставления информации о продукте и способах его приобретения.

Цель проекта

Рассказать целевой аудитории о препарате и побудить приобрести препарат в магазинах Заказчика на маркетплейсах.

Что сделали

Аналитический этап

  • Определили целевую аудитории лендинга. Мужчины в возрасте 24 – 75 лет
  • Выявили основные потребности и страхи целевой аудитории;

Основные потребности:

- Приобрести препарат, который поможет снять боль и отек в предстательной железе

- Профилактика заболеваний предстательной железы

Страхи:

- не поможет

- сделает хуже

  • Составили сценарий взаимодействия пользователя с лендингом для удовлетворения потребности пользователя:

- угадать боль пользователя

- предложить решение

- снять страхи и сомнения

- рассказать, где приобрести товар в розницу

  • Определили основные конверсионных действия, пользователей – переход в карточку товара на маркетплейсе
  • Разработали структуру лендинга:

- позиционируем и рассказываем об основных преимуществах препарата в верхнем баннере. Для самых нетерпеливых в этом же блоке приводим кнопки призыва к покупке товара на маркетплейсах WB и Ozon:

-2

- следующим блоком угадываем проблему клиента

-3

- далее предлагаем решение

-4

- чтобы снять сомнения и страхи, приводим отзывы людей, которым уже помог препарат

-5

- для самых недоверчивых рассказываем о компании, делая акцент на том, что компания Заказчика занимается производством суппозиториев

-6
-7

Проектный этап

  • Разработали структурный прототип моб. и десктопная версия. Согласовали с заказчиком:
-8
  • Совместно с заказчиком подготовили контент для лендинга;
  • Подготовили техническое задание, определили бюджет, сроки разработки лендинга и согласовали с Заказчиком.

Разработка дизайна

  • Изучили сайты конкурентов, собрали референсы.
  • Разработали цветографику и типографику
  • Подобрали и доработали иконки

Одно из основных требований Заказчика к сайту – это автоматическая смена темной и светлой темы, в зависимости от настроек браузера. Поэтому разрабатывали дизайн для светлой и темной темы.

-9
-10

Так как основное действующее вещество препарата – это продукты пчеловодства, то в дизайне использовали элементы, ассоциирующееся с пчелиными сотами.

-11
-12

Для создания более мягкой и дружеской атмосферы в интерфейсных элементах применяли скругление углов, а также округлые шрифты семейства Nunito и Geologica. Также сделали акцент на натуральности применяемых компонентов в препарате.

Верстка и программирование

По разработанному дизайну осуществили верстку лендинга. Для обеспечения безопасности сайта, а также для удобства управления контентом, развернули сайт на платформе 1С-Битрикс.

Выводы

В результате получили лендинг, который предоставляет полную информацию о препарате. В дизайне использовали элементы, которые создают ассоциацию с натуральностью компонентов, с основным действующим веществом – прополисом. Рассказали о способах приобретение препарата – для оптовиков, через заявку на лендинге, для розничных покупателей в магазине на маркетплейсах WB и Ozon.

Рекомендации

Для привлечения на сайт целевых пользователей настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.