-Попалась!
Цепкие пальцы схватили запястье, и по телу пробежала колючая волна.
Ева зажмурилась. Долгий тяжёлый выдох, глаза открылись.
-Медитируешь? - усмехнулся охранник.
Девушка ничего не ответила.
-Ну давай, уговаривай, чтобы не сообщал в полицию.
Ева молчала. Маленькие птичьи глазки впились в неё, но взгляда она не отвела.
-Смелая? Ничего не боишься? А зря! - охранник заржал, его смех напоминал скрип несмазанной двери. Ева вжала плечи, с трудом приказала себе не дрожать.
Ночной супермаркет был почти пуст. Двое молодых парней, схватив по банке энергетика, прошли мимо, равнодушно скользнув взглядом по худенькой фигурке в голубом коротеньком платье.
Сморщенная грязная рука охранника потянулась к девичьей груди.
-Я сегодня добрый!
И снова противное скрипучее ржание, от которого леденела кровь, - Отработаешь!
Ева упёрлась спиной в стеллаж, напрягла ноги, но охранник легко сдёрнул её с места, выхватил из руки девушки пакет и, швырнув его на полку, потащил Еву в подсобку.
Она кричала, изворачивалась, умоляла. Охранник был непреклонен.
В крошечной подсобке он с силой толкнул девушку на застланный старым одеялом деревянный поддон, приспособленный под кровать. Одна единственная лампа под потолком вдруг загудела, зазвенела, а потом часто замигала белым светом. Охранник чертыхнулся, сплюнул прямо на пол и закрыл дверь на ключ.
Ева потёрла синяк на запястье, осмотрелась. Комнатёнка была не больше трёх-четырёх квадратов. Не развернуться, да ещё по углам коробки свалены. Воняло перегаром и испорченными консервами. Тошнота и страх подступили к горлу. Охранник шикнул на неё, мол, "Не вздумай двинуться с места" и встал на единственный стул. Вытянув вверх руки, он попытался дотянуться до лампы, в этот момент девушка вскочила и с диким криком толкнула стул. Охранник рухнул прямо на неё, больно стукнув чугунной головой её плечо. Он повалился на поддон, и не успев увернуться, да и куда, Ева оказалась приваленная его тяжёлой грузной тушей.
- Выпусти! Встань, слезь с меня!!! - взмолилась Ева.
Охранник не шелохнулся.
Напрягая все мышцы, Ева скинула с себя его вонючее тело и с ужасом увидела стеклянные глаза и застывшее удивление в самой глубине зрачков.