Итак, на нашем Авито распродажа, которую запустили, что бы привлечь большее количество покупателей на площадку и увеличить продажи. И продавцам помощь, может, получится продать товар, который залежался.
Я решила принять участие в распродаже, она продлится до 07.07.
Обещанные бонусы за скидку действуют с 20% скидке, что, конечно, очень мощно (я имею в виду сильное снижение цены на товар).
На днях мне и за 10% уже предложили бонусы- ничего не понятно, но очень интересно.
Несколько объявлений Авито отклонили, так как менялась цена:
- В первом случае я меняла цену, так как дама попросила продать только одну позицию из трех, но после изменения стоимости, пропала, в итоге я вернула цену, а Авито считает, что я завысила специально перед распродажей.
- Вторая позиция- это джинсовка, цену не меняла, почему исключили из распродажи, не поняла, но выяснять не хочется.
Первый клиент.
Год назад я купила две поясные сумочки в магазине Рандеву, до сих пор так и лежат новые (с бирками, в упаковке магазина). Решила, пришло время их продать!
В объявлении добавила фото сумок, сделанные лично мной, а так же несколько - с сайта магазина.
Указала, что предоплата 30% в случае Авито-доставки, никаких отказов/возвратов.
Цена 500₽.
Отправила участвовать в Авито-распродаже, моментально пришло сообщение, которое сразу меня насторажило:
Как это «с браком или без», если в тексте объявления указано «новая, без видимых недочетов». Да и цена вопроса смешная, со скидкой 450₽ (в магазине больше 1000₽, ибо сезон).
Далее дама оформляет доставку, игнорируя мои сообщения и выстраивая свои личные правила покупки товара у меня:
После ее закоса под глупенькую (напишите подробнее, что такое предоплата), я была вынуждена отменить заказ и отправить в блок.
Я предложила варианты покупки у меня сумки (самовывоз или предоплата, если авито-доставка, что указано в объявлении), ее не устроило, какой смысл продолжать спорить? Скорее всего, дама даже не читала текст объявления!
У многих продавцов условия более жесткие: и 7% требуют, и доплату за отправку (поход до пвз и упаковку), и строго 100% предоплата, и многое другое.
Второй клиент.
Со следующим клиентом, пришедшим на распродажу, мне повезло!
Я выставила в акцию 20% набор из пяти фигурок Бременских Музыкантов, но покупателю была нужна одна. На нее я озвучила скидку 10%, его устроило.
Я сделала много фотографий коробки, отправила клиенту и создала новое объявление для продажи одной коллекционной фигурки по согласованной цене. Кстати, покупатель сам предложил предоплату за нее, хотя таких условий с моей стороны не было.
Мужчина быстро оформил заказ и перевел деньги мне на карту (даю привязанный к карте номер телефона). Утром посылка уже помчалась к нему! Фигурку я упаковала в две коробки+ много сена. Надеюсь, в дороге игрушка не получит повреждений.
От распродажи никаких бонусов не получу, тут и цена не соответствует действительности, да и бонусы мне эти не нужны. Просто рада продать еще одну коллекционную фигурку!