Найти тему
Дмитрий Зверев

Почему вы любите книги?

Когда я общаюсь с коллегами и клиентами на живых мероприятиях, почти всегда речь заходит про: "Да я все давно собираюсь написать книгу!"

- А чего ж не написал еще? - спрашиваю в ответ.

И дальше много разных причин - то времени нет, то непонятно с чего начать, то терпения не хватает, то страшно, что книгу сразу начнут распространять, то опасения проблем с продажами...

Между тем:

  • книга это самый понятный для широкой аудитории формат инфопродукта
  • книгу удобно изучать, ведь можно просто просмотреть страницы в поисках нужной идеи - с видео так не получится (если только делать выжимку, то есть, по сути - превращать видео в книгу)
  • при правильном подходе книги покупают с очень высокой конверсией
  • покупатели книг - самые адекватные и благодарные клиенты. Они готовы покупать снова и снова в будущем, если вы даете то, что обещаете (а вы ведь даете, да? 😉)
  • написать книгу реально очень быстро.

Гораздо быстрее, чем вы думаете.

Вообще, у меня есть две технологии создания книг:

Первая - писать с нуля.

Это интересно и в результате получаются самые лучшие книги. Но это дольше, чем второй вариант.

Вторая - делать книги из курсов или тренингов

К примеру, я записал большой курс по ChatGPT, а потом он был переведен в текст и получилась 700-страничная книга.
Конечно же - в книгу необязательно добавлять полную информацию курса, можно и часть.

Такой способ намного быстрее, особенно - если вы делаете перевод в текстовый формат не своими руками.

У меня множество примеров коллег и клиентов, которые начали делать свою книгу под моим влиянием и удивились в итоге, как быстро у них это получилось 😁

Кстати, на картинке выше 6 из 27 моих книг, около 10 из них дополнительно опубликованы на Литрес.

Посмотреть что это за 27 книг можно в каталоге.

Как вам тема вообще?

Рассказать как-нибудь подробнее про то, как именно я пишу очень быстро сотни страниц за несколько дней?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.