Ну вот бывает иногда, что посты у конкурентов лучше. И лайков собирают раз в 10 больше, и репостят их чаще. А в чем проблема? Почти же на одну тему писали!
Но проблема не в самом содержании, теме или особой ауре конкурентов. Просто есть список ошибок, которые могут уничтожить любой текст.
И сегодня мы пришли рассказать, что же это за ошибки такие, которые делают из текста безликую массу букв.
Ошибка №1: Писать для всех
Самая распространенная ошибка! Представьте, если бы ваша мама пыталась рассказать анекдот вашей бабушке и одновременно вашей младшей сестре – вероятно, никто ничего не понял бы.
Пишите для конкретной аудитории, вы ведь точно знаете, кто ваши клиенты и что у них болит. Чем лучше вы знаете своего читателя, тем легче вам будет привлечь его внимание и удержать его до конца.
Ошибка №2: Слишком сложный или слишком простой язык
Вспомните свой последний визит к врачу. Понравилось бы вам, если бы про болезнь доктор рассказывал, как будто вы доктор медицинских наук? Или наоборот – как будто вы дошкольник?
Это одна из распространенных проблем неумения находить золотую середину в стиле. Можно даже про андронный колайдер рассказать очень познавательно и интересно. Главное — использовать понятные и знакомые аудитории термины и все объяснять, будто вы на вечеринке с другом общаетесь.
Ошибка №3: Текст слишком перегружен
Ваш текст – это не кусок праздничного торта, на который надо уместить как можно больше крема. Избегайте чрезмерного употребления прилагательных, метафор и слоганов.
Перегруженный текст тяжело воспринимать, он вызывает желание сбежать к более понятным и легким источникам.
Ошибка №4: Игнорирование структуры
Читая текст без структуры, ваш потенциальный клиент чувствует себя как турист без карты. Даже в двух абзацах можно легко потеряться, если они написаны сплошняком и нет ни заголовка, ни какого-то списка.
Так что подключайте структуру. Разделяйте текст логически или визуально на начало, основную информацию и заключение, вставляйте списки, подзаголовки и не забывайте про абзацы. Такой пост легче читать и интереснее воспринимать.
Ошибка №5: Слишком много продаж
Навязчивые рекламные тексты могут оттолкнуть. У аудитории появляется чувство, что им пытаются что-то продать, прежде чем они успевают произнести «Здравствуйте». Люди читают тексты, чтобы получить полезную информацию, а не чтобы стать очередной жертвой вашей маркетинговой кампании.
Пишите, чтобы учить, а не только продавать. Предоставляйте полезную информацию, которая заинтересует читателя и решит его проблемы. Продажи придут сами.
Ошибка №6: Недооценка важности заголовка
Заголовок – это как первое свидание. Если первое впечатление не задалось, то второго шанса может и не быть. Читатели решают, стоит ли читать дальше, основываясь на заголовке.
Тестируйте несколько вариантов заголовков. Попробуйте использовать вопросы, цифры или прямые обращения. Заголовок должен заманивать и интриговать.
Ошибка №7: Пренебрежение проверкой и редактированием
Ошибки в тексте – это как пятно на белой рубашке. Даже если остальная часть рубашки идеально чистая, все будут смотреть на это пятно. Никто не идеален, и все совершают опечатки, но задача копирайтера – минимизировать их.
Проверяйте орфографию и пунктуацию. Прочитайте текст несколько раз перед отправкой, дайте его на проверку коллегам или используйте автоматические инструменты проверки.
Вот они, основные ошибки, которые могут испортить даже самый гениальный текст. Помните, что создание текста – это искусство, требующее постоянного обучения и практики.
Избегайте эти ошибки, следуя нашим советам, и ваш текст станет настолько привлекательным, что читатели будут возвращаться снова и снова. Согласитесь, это ведь мечта каждого копирайтера и предпринимателя!
Хочешь получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Подписывайтесь на мой канал в Telegram и будь в курсе всех последних новостей и событий https://t.me/ZBS_Mikle
Чтобы воспользоваться профессиональными услугами и улучшить маркетинг своего бизнеса, переходи на сайт и оставляй заявку уже сегодня! Моя команда готова помочь тебе достичь новых высот и увеличить эффективность твоего маркетинга https://zahodivbiznes.ru/