Итак, ребята, представьте себе: захожу я тут в лифт и вижу рекламу машины. И не какой-то там, а Toyota Camry за 13.98 млн юаней! (3,3 млн под ключ в России). Думаю, что за чудеса? Еще вчера она стоила под двадцатку!
Снижение цен на Camry - просто фантастика!
Казалось бы, еще три года назад за Camry надо было выложить более 200 тыс юаней. И вот, спустя пару лет, новенькая, девятая Camry продается за 139,8 тыс юаней. Да не может быть! Ведь стартовая цена была 171.8 тыс. юаней
Что, 139,8 тыс юаней - это не хлам?
Говорят, что базовые комплектации японских машин - это беда. Но что мы имеем в реальности? Модель 2024 года, Camry 2.0E Elite, с длиной кузова 4915 мм и колесной базой 2825 мм - даже больше, чем модель 2023 года. Это по-прежнему стандартный автомобиль класса B.
Обновленный внешний вид
Новый дизайн стал более стильным, молодёжным и спортивным. Да, мощность у нее чуть слабее - двигатель 2.0L на 127 кВт (173 л.с.) и максимальный крутящий момент 206 Нм. Разгон до сотни? Ну, где-то за 12 секунд. Немного грустно, но зато экономично: расход топлива всего 5.84 л на 100 км (по стандарту WLTC). В своем классе это один из самых экономичных вариантов, если не считать BYD.
Начинка не подкачала
Уже в базовой комплектации у нас есть предупреждения о выходе из полосы, столкновении, удержание полосы, активное торможение, распознавание дорожных знаков и L2 автопилот. И, да, семь (!) подушек безопасности. Серьезно, даже маленький люк в крыше есть. Плюс, поддержка управления через приложение на смартфоне.
Сравнивая с прошлыми моделями
Если вспомнить шестую Camry, которая стоила 18.98 млн и имела гораздо более бедную комплектацию, то новая, девятая, стоит на целых 6 млн дешевле.
Сравнение с другими B-классами
Accord сейчас продается за 152,8 тыс юаней (2024 год, роскошная версия), а Passat - за 143,9 тыс (2024 год, бизнес версия). Кого бы это удивило три года назад, что B-класс машины будут стоить менее 150 тыс юаней?
Почему так произошло?
Конечно, не из-за "просветления" японских автопроизводителей. Все дело в том, что на сцену вышел BYD и начал активно отбирать рынок. С 2020 года продажи BYD выросли с 420 тыс. до 3.02 млн автомобилей в 2023 году. Вот кто заставил японцев снижать цены!
Почему ругать BYD - не вариант
В итоге, японские автопроизводители потеряли свои беззаботные деньки, когда могли продавать машины с наценкой и ещё смотреть свысока. Теперь, благодаря росту продаж китайских электромобилей, они вынуждены конкурировать по-настоящему.
Так что, хотите вы этого или нет, но BYD заслуживает благодарности. Даже если вы не планируете покупать BYD, не стоит покупать Camry за 13.98 млн и при этом ругать китайские машины. Это уж точно недостойно!
Хотите купить надежный автомобиль из Китая по выгодной цене под заказ? Обратитесь к нам! Широкий выбор моделей автомобилей, быстрая доставка из Китая в Россию. Свяжитесь с нами для подробностей!
📢Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/ChinaAutoZonedv
Наш сайт