Найти тему
Авто Дом 24

Lancia Ypsilon HF 2025 может похвастаться 237-сильной электрической трансмиссией, но только с передним приводом

Lancia только что представила совершенно новый Ypsilon HF, но потенциальным клиентам придется подождать до мая 2025 года, чтобы разместить заказы на хэтчбек с нулевым уровнем выбросов. Будучи побратимом Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce и Abarth 600e, этот проект не может иметь полный привод.

-2

Помимо дорожного Ypsilon HF, итальянский автопроизводитель также сигнализировал о возвращении в мир ралли с Ypsilon Rally 4 HF. Но пусть не обманывает цифра 4 в Rally 4 HF. Все потому что Lancia разработана в соответствии с техническими спецификациями Group Rally4. Группа Ралли4, созданная на основе класса R2, требует использования раллийных автомобилей, близких к серийному производству, с приводом на 2 колеса и силовыми установками, работающими на ископаемом топливе.

Ypsilon Rally 4 HF использует трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ypsilon Ibrida, разработанный Groupe PSA, который в этом приложении развивает 209 лошадиных сил. Мягкий гибрид EB2ADTD в Ypsilon Ibrida, тем временем, развивает мощность 100 л.с. и расходует 4,6 литра топлива на 100 километров. Ypsilon Ibrida оснащен коробкой передач с двойным сцеплением и шестью передачами переднего хода. Ypsilon Rally 4 HF использует спортивную механическую коробку передач с пятью передачами. Также следует упомянуть механический самоблокирующийся дифференциал и возвращение логотипа Lancia Corse HF. Черно-белая окраска и наклейки Martini Racing напоминают раллийные/гоночные автомобили Lancia из старых добрых дней.

-3

Lancia ушла из ралли и гонок в начале 1990-х. Прозвище HF и милый слон, которого многие знают и любят, исчезли из дорожной линейки Lancia в конце 1990-х годов. К концу десятилетия к Ypsilon HF присоединятся Gamma HF и Delta HF. Gamma должна выйти в 2026 году, тогда как Delta выйдет в 2028 году. Ypsilon HF с мощностью в 237 лошадок также отличается от Ypsilon Elettrica более широкими шинами. Также, заниженной подвеской, специальными колесами HF и характерными для HF деталями интерьера. Lancia не упомянула, кто поставляет резину, которые, как полагают, используются совместно с Abarth 600e. В качестве краткого освежения Abarth оснащает 600e резиновыми шинами Michelin, в которых используются ноу-хау из мира Формулы E.

Трехзначная цифра скорости в 100 километров в час может быть достигнута за 5,8 секунды. Высоковольтная батарея — это та же батарея емкостью 54 кВтч, что и у Ypsilon Elettrica, но, увы, Lancia еще не подтвердила запас хода Ypsilon HF по рейтингу WLTP. Ypsilon Elettrica выдерживает пробег до 403 километров в комбинированном цикле испытаний. В городских условиях Lancia обещает более 500 км. от полного заряда высоковольтной батареи. Младший брат HF развивает весьма приличные 156 л.с./154 л.с. Цена на Ypsilon Ibrida в Итальянской Республике начинается от 24 900 евро, тогда как стартовая цена Ypsilon Elettrica Cassina составляет 39 500 евро. По текущему обменному курсу эти евро составляют примерно 27 045 и 49 895 долларов.

-4

Ссылка на сайт