Регулярно, когда мы на канале пишем о том, что главный в городе пешеход, и что важнее всего развивать пешеходные маршруты и инфраструктуру для альтернативных видов транспорта, в том числе и общественного, в комментарии приходят всезнайки, которые каждый день возят в роддом беременную жену, стопицот поддонов с цементом, стопицот тонн инструмента, десяток перфораторов и так далее и тому подобное. И естественно, такие “умники”, как мы, должны подумать о том, как будут “без дорог” (хотя о ликвидации дорог как класса ни один, даже очень кучерявый, урбанист никогда не говорит) передвигаться скорая, пожарные, полиция и общественный транспорт, за который мы тут так топим.
А истина, как водится, посередине. И она проста и очевидна. Вернее, истин несколько. Первое: уменьшить количество и интенсивность пробок можно только снижением частного транспорта на дорогах. Второе: никакое новое строительство дорог никогда не избавит город от пробок. Третье: снижая интенсивность использования частного транспорта, необходимо помнить о развитии общественного и альтернативного частному и общественному транспорта: как раз велосипедов и средств микромобильности. И, наконец, четвёртое: грузы тоже можно доставлять не на автомобилях! Да, так тоже можно.
Городской департамент транспорта Нью-Йорка взялся за обкатку грузовых электровелогрузовчиков. Пока на улицах Нью-Йорка наиболее распространены карго-байки (нет, это не старухи, рассказывающие сказки, это грузовые велосипеды) с прицепом. Преимущества грузовичка с фотографии - гораздо более эффективная защита от воришек, которых в Большом Яблоке хватает, и от непогоды. По разным данным по городу ежедневно развозят около 3 миллионов лёгких посылок, большинство которых продолжают ехать в легковых автомобилях или грузовиках, нагружая проезжие части. Дептранс Нью-Йорка надеется, что Cargi B (а именно такое имя дали жители велогрузовику) смогут взять на себя значительную часть этих отправлений, разгрузив дороги.
Напоминаем вам, что вы можете поддержать наш канад на Бусти
Дорогие друзья! Наш канал проводит исследование по средствам индивидуальной мобильности, которые стали новой транспортной реальностью наших городов. Мнения о них порой полярны, поэтому мы просим вас помочь нам и пройти опрос