«У нас из крана постоянно течет желтая вода. Могу ли я не платить за воду, если меня не устраивает ее качество?» Раиса, Курск.
Отвечают специалисты Госжилинспекции Курской области: «Оплата производится согласно потребленному ресурсу – если установлен прибор учета, то по переданным показаниям, если ПУ нет, то оплата производится по нормативу.
При наличии прибора учета, если качество воды по какой-то причине не устраивает, соответственно, абонент не пользуется ресурсом и передает показания с фактическим потреблением. Если прибора учета нет и качество воды не устраивает, тогда рекомендована установка индивидуального прибора учета, чтобы начисления производились по фактическому потреблению ресурса.
Вопрос перерасчета решается по письменному заявлению от абонента в индивидуальном порядке. На практике добиться такого перерасчета непросто. Жильцам дома нужно подтвердить, что подаваемый ресурс не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам. Если пробы показали, что вода плохая, нужно определить, чья зона ответственности – управляющей компании или ресурсоснабжающей организации».
Постоянный адрес статьи на сайте «Друг для друга» ~ https://dddkursk.ru/number/1549/consumer/007618/.
Архив статей газеты ~ № 26 (1549) 25 июня ~ 2024 год.