Найти тему

Оставил жену с двумя детьми и уехал домой

Леся разомлела на солнце и задремала. Слышала, как плещутся озерные волны, о чем-то неподалеку болтают отдыхающие. Ух, жжет неистово. Пошла в воду, сразу охладила разогретое тело. Выпрямила вперед руки и поплыла, все дальше и дальше, позади остались красные буйки, а она все гребла. И вдруг… скорчило ногу.

Леся поморщилась от боли, начала сильно паниковать от осознания, что она на глубине. Ее спасло случайное стечение обстоятельств (будь то сам Бог послал ангела?). Неподалеку катамараном проплывал парень. Заметив, что в воде странно ведет себя девушка, поспешил. Вытащил ее.

– Нога, нога, – шептала Леся, ее дальше сводили судороги.

Парень стал растирать ногу. И когда девушка отошла от пережитого, они познакомились.

– Я Вадим. Приехал из Ростова-на-Дону.

– Ого, так издалека к нам в Сочи. А я из Эстосадока.

Все последующие дни, пока отдыхали в санатории Сочи, Леся и Вадим были вместе. Она рассказывала о своем впечатлении от Сочи, а он выражал восхищение от красоты сосновых лесов. Такие впервые видел. И однажды вечером, когда закат озарял темное небо, Вадим на причале сделал предложение Лесе, подарив ей простое кольцо, которое купил на базарчике.

– Извини, как поженимся, так куплю золотое обручальное кольцо, – засмущался.

Парень уже не вернулся домой, а, собрав вещи, сразу уехал в Эстосадок к Лесе. Она жила в малосемейке от фабрики, где работала швеей. Свадьбу не гуляли, а тихо расписались.

Правда, когда девушка приехала в деревню знакомить Вадима с родителями, они категорически заявили: как так, самому маленькому ребенку и не сделаем свадьбу?! Какая же была радость, когда и родители Вадима приехали гостить. Удивлялись сельской жизни, большому дому «с условиями как в квартире», немалому хозяйству, где мекало, гелготело, хрюкало.

Молодожены радовались своей семейной жизни. Вадим сразу взялся за ремонт квартиры, которая не видела мужских рук. Скупал стройматериалы, выносил старые отодранные обои, грудь мусора.

– Вот Лесе повезло. Какого юношу с курорта привезла! Работящий, добрый, правда, – говорили на лавочке бабушки.

С каждой Вадим здоровался уважительно, находил подходящее слово, хвалил за новую прическу или красивое платье. Не раз его звали починить кран или вкрутить лампочку – никому не отказывал. Вот и относились к нему с уважением, а Лесе завидовали, потому что не каждый наш парень такой хозяйский удастся, как тот Вадим.

В семье родились двое малышей. Счастливей Леси небыло нигде. Правда, надоедала постоянная домашняя работа: приготовь-подай, успей-убери, погуляй с детьми, тот обписается, тот обкакается. Голова идет кругом! А тут Вадим уцепился:

– Давай родим третьего ребенка.

– Куда? В малосемейку?

Но Вадим так прижмет, так приласкает-поцелует, что Леся была готова на все ради любимого мужчины. А квартира? У родителей дом большой, места хватит, постоянно зовут к себе. Райцентр неподалеку, там новый завод открыли. А Вадима с его золотыми руками возьмут охотно. Еще если отец Лесин слово замолвит за зятя – кум инженером на производстве станет. Жизнь прекрасна, только радуешься…

В последнее время Вадим ходил грустный. Леся замечала, что делся его веселый нрав, огонек, которым зажигал и ее, и детей. Может, заболел? Может, на работе какие-нибудь проблемы, неудачи? Однажды вечером все открылось. Леся как раз на кровати кормила маленького Максимчика, который вкусно чмокал мамино молоко. Вадим обнял ее, поцеловал. «Сейчас снова будет за третьего ребенка говорить», – мелькнуло у Леси в голове.

– Отпусти меня, – вдруг сказал, а лицо укрыла темная тень.

– Куда? К ребятам на пиво? - не поняла.

– Отпусти меня совсем.

Леся даже оперлась, невольно выдернув грудь из ротика. Внимательно смотрела Вадиму в глаза, в которых видела только грусть. И вдруг ее осенило:

– У тебя есть любовница? Говори! – вперемешку со слезами крикнула, разбудив старшую дочь. – Кто она?! Кто?

– Отпусти меня домой. Я не могу здесь больше. Не прижился. Вы для меня у меня уважаемы, но я для вас чужой. Я поспешил, что женился.

– И с детьми поспешил? – медленно спросила дрожащим голосом.

– Они меня когда-нибудь поймут. Я буду помогать.

Он открыл шкаф и собрал вещи. Поезд через два часа, билет на руках.

- Так ты готовился и ничего не говорил?

– Чтобы ты лишнее не переживала.

Так Леся осталась одна с двумя маленькими детьми. Едва пережила отъезд Вадима. Хорошо, что родители забрали ее в деревню. Стерпели тот стыд, когда все интересовались, а где зять.

Прошли годы. Дети школу уже заканчивают. Леся работает в школе, ведет кружок по швейному делу. Замуж так и не вышла. Ухаживает за ней вдовец, агрономом работает. Но не может впустить его в сердце после измены Вадима. Да, встречаются себе, да и расходятся каждый в свой дом.

А что Вадим? Живёт-поживает в своем Ростова-на-Дону, давно женился на местной девушке. Родили троих детей, как он когда-то хотел. А вот детям на Эстадоре не помогает, хоть обещал. Потому и не понимают они его и даже не хотят вспоминать, потому что растут сиротами при живом отце. А Вадиму дома хорошо – все вокруг свои.