Найти тему

Геймификация в электронной коммерции и здравохранении.

Геймификация сегодня представляет собой мощный инструмент для брендов и розничных продавцов, стремящихся сделать покупки более увлекательными и приятными. Эта стратегия трансформирует рутинные процессы в захватывающие игры, способные значительно увеличить вовлеченность клиентов. Согласно данным Digital Market Forum, 60% потребителей готовы чаще совершать покупки у бренда, если тот предлагает элементы геймификации. Внедрение игровых механик позволяет интернет-магазинам удерживать пользователей дольше, мотивируя их проходить новые «уровни» и получать ощутимые вознаграждения за свои действия. Для получения более подробной информации о геймификации в электронной коммерции, вы можете ознакомиться с исследованием Digital Market Forum.

Геймификация в здравоохранении

Рынок геймификации в здравоохранении набирает обороты, с оценочной стоимостью 25,3 млрд долларов в 2020 году и прогнозируемым среднегодовым темпом роста 14,6% до 2027 года. Геймификация здесь используется для повышения вовлеченности пользователей в вопросы здоровья и самообслуживания, применяя игровые механики в различных приложениях. Примеры включают программы для контроля за приемом лекарств, фитнеса и питания, физиотерапии и эмоционального здоровья.

Медицинские страховщики, такие как Aetna, UnitedHealth Group и BlueCross BlueShield, активно внедряют геймификационные элементы. Например, Mindbloom, онлайн-социальная игра от Aetna, помогает пользователям улучшать здоровье и благополучие, создавая более сбалансированный образ жизни. В то же время стартапы, такие как Nike+ и Fitocracy, делают фитнес более увлекательным, позволяя пользователям отслеживать свои тренировки, достигать целей и соревноваться с другими. Подробнее о геймификации в здравоохранении можно прочитать в отчете Global Market Insights.

Геймификация в политике

Политические кампании также начинают активно использовать геймификацию для привлечения избирателей разных возрастных групп. Во время президентской кампании 2012 года, сайт Барака Обамы предложил конкурс с обедом с президентом и первой леди в качестве приза за пожертвования. Другим примером является сайт GOP Debate Watch, где сторонники демократов могли играть в игру, делая пожертвования каждый раз, когда республиканцы использовали определенные слова на дебатах. Эти инициативы помогли оживить политические кампании и сделать процесс участия более увлекательным и мотивирующим. Подробнее о геймификации в политике можно узнать из анализа Politico.

Геймификация в некоммерческих организациях

Некоммерческие организации также активно используют геймификацию для повышения осведомленности и привлечения сторонников. Movember, например, известен своими ежегодными челленджами, в которых мужчины отращивают усы, чтобы привлечь внимание к проблемам рака простаты и психического здоровья. Этот подход делает участие интересным и мотивирующим.

Знаменитый конкурс ICE Bucket Challenge, проведенный Фондом БАС в 2014 году, является еще одним ярким примером успешного использования геймификации. Этот челлендж принес Ассоциации БАС 115 миллионов долларов, что позволило значительно расширить количество центров лечения. Более подробную информацию о таких инициативах можно найти на сайте Movember Foundation и ALS Association.

Геймификация сегодня охватывает самые разные сферы, делая взаимодействие с пользователями более увлекательным и продуктивным. Эта стратегия продолжает развиваться, открывая новые возможности для бизнеса, здравоохранения, политики и некоммерческих организаций.

Платформа ACHIVX и ее внедрение в коммерцию

ACHIVX - это передовое open-source решение в области цифрового вознаграждения, стимулирования и систем лояльности. Оно предлагает функциональность геймификации и достижений, что делает его идеальным для авторов, игроков, пользователей, клиентов и сотрудников. Если вы хотите узнать больше, посетите наш репозиторий на Github.

Решение ACHIVX

ACHIVX разрабатывает инновационные инструменты для управления вознаграждениями, которые объединяют геймификацию и персонализированное взаимодействие в реальном времени. Эти решения помогают создать эффективные и увлекательные программы вознаграждений для различных аудиторий.

Цифровые вознаграждения ACHIVX

Использование программ лояльности и поощрений на базе ACHIVX поможет повысить узнаваемость вашего бренда. Геймифицированные цифровые вознаграждения - это современный способ привлечь, развить и удержать клиентов. Участников можно вознаграждать за поддержку и выполнение задач с помощью токенов ACHIVX, скидок, рекламных акций и других поощрений. Внедрение таких программ может существенно улучшить ваши бизнес-результаты.

Преимущества

Система цифровых вознаграждений ACHIVX работает на базе блокчейн-сети Tron, что обеспечивает мгновенное получение наград пользователями. Они могут немедленно использовать свои вознаграждения, что повышает их удовлетворенность и лояльность.

Геймифицированная система лояльности

ACHIVX предлагает внедрить инновационные стратегии геймификации, которые преобразуют традиционный подход к вознаграждениям. Создайте захватывающую экосистему лояльности, стимулирующую активность и вовлеченность пользователей. Наш подход позволяет адаптировать систему наград под уникальные интересы и поведение каждого пользователя, обеспечивая иммерсивный опыт в реальном времени.

Геймифицированная система опыта (XP)

Текстовый контент:

  • От 500 до 1999 символов: награда составит X XP, поощряя качественное вовлечение.
  • Свыше 2000 символов: получите Y XP, стимулируя более глубокую работу над контентом.

Рецензии:

  • До 1999 символов: за такие обзоры начисляется A XP.
  • От 2000 символов и выше: за подробный отзыв выдается B XP, поощряя детальный фидбек.

Дополнительные действия:

  • Дополнительный бонус в 5 XP за обновления контента (не чаще одного раза в 10 дней).
  • Первая загрузка изображения в профиль приносит 30 XP.
  • Заполнение личной информации и прохождение верификации дают по 40 XP за каждое действие.
  • Делитесь своими социальными сетями, чтобы заработать еще 40 XP.

Эта система поощрений стимулирует активное участие пользователей в жизни платформы.

Система коэффициентов

Система коэффициентов продвижения в ACHIVX позволяет получать дополнительные очки опыта (XP) и цифровые достижения. Высокий коэффициент продвижения увеличивает шансы на размещение контента на главной странице, что приводит к большему количеству просмотров и вознаграждений. Параметры коэффициента адаптированы под особенности каждой партнерской платформы.

Система уровней

ACHIVX разработала систему уровней, которая обеспечивает пользователям стимулы для роста и развития. Пользователи накапливают опыт (XP) и получают уникальные статусы, начиная от ‘Новичок-Писатель’ и продвигаясь до ‘Эксперт’.

Переходы между уровнями:

  • Первые три уровня требуют по 400 XP для перехода.
  • Переход с 4-го на 5-й уровень требует 800 XP.
  • Для достижения 6-го уровня необходимо 4000 XP.

На каждом уровне пользователи получают дополнительные преимущества, включая доступ к эксклюзивному контенту, мероприятиям и аналитическим инструментам. На высших уровнях пользователи могут стать менторами или лидерами сообщества, внося свой вклад в развитие платформы.

ACHIVX внедряет социальные функции и систему ‘быстрых заданий’, позволяющую пользователям быстрее накапливать XP. Эти нововведения делают процесс перехода на новый уровень увлекательным и выгодным, стимулируя активное участие в жизни платформы и развитие творческих способностей пользователей.

Для получения дополнительной информации и новостей о проекте посетите официальный сайт ACHIVX.

-2

Геймификация в сфере человеческих ресурсов

Геймификация активно внедряется в сфере HR для улучшения процессов найма и мотивации сотрудников. Примером успешного применения геймификации является Deloitte. Для того чтобы мотивировать своих руководителей завершать программы развития лидерских качеств, компания разработала Deloitte Leadership Academy. Эта академия предлагает уникальные уроки и материалы от мировых бизнес-школ и лидеров, таких как Гарвард, Стэнфорд и IMD. Завершение программ награждается значками и другими поощрениями, которые можно показывать в профессиональных социальных сетях, таких как LinkedIn и Twitter. Узнать больше об этой программе можно на официальном сайте Deloitte.

Лучшее ПО для геймификации

Программное обеспечение для геймификации - это мощный инструмент, включающий игровые элементы и стимулы для повышения вовлеченности и мотивации. При выборе ПО для геймификации для вашего бизнеса, обратите внимание на следующие ключевые особенности:

  1. Настраиваемость. Платформа должна легко адаптироваться к нуждам вашего бизнеса и предлагать уникальный дизайн.
  2. Таблицы лидеров и рейтинги. Наличие системы рейтингов и таблиц лидеров, чтобы пользователи могли отслеживать свой прогресс.
  3. Вознаграждение сообщества. Платформа должна предоставлять баллы, значки, достижения или статусы для повышения адаптации пользователей.
  4. Возможности социального обмена. Интеграция с социальными сетями для обмена достижениями.
  5. Отчетность. Возможность создавать, настраивать, сохранять и делиться отчетами с фильтрами перетаскивания.

Для выбора лучшего ПО для геймификации, которое поможет вашему бизнесу выделиться, мы подготовили список из 10 топовых продуктов. Один из таких продуктов - Adact.

Adact: Лидирующее ПО для геймификации

Adact предлагает компаниям уникальные и запоминающиеся решения для маркетинговых кампаний, предоставляя более 30 интерактивных и игровых кампаний. Все кампании Adact на 100% настраиваемые и полностью брендированные. Вы можете использовать свои шрифты, цвета и визуальные эффекты, а также определить параметры геймификации, включая ссылки на социальные сети или интернет-магазин. Кроме того, Adact позволяет настраивать призы, автоматические электронные письма и коды из вашего интернет-магазина.

Платформа предоставляет встроенные таблицы лидеров и отслеживание результатов, что позволяет вручать призы лучшим игрокам. Adact также предлагает аналитику в реальном времени для оценки эффективности ваших маркетинговых кампаний. С помощью этой платформы вы можете отслеживать следующие показатели:

  • Геймплей;
  • Посетители целевой страницы;
  • Въезды и выезды;
  • Нажатия кнопок;
  • Очки каждого игрока.

Для более подробной информации о возможностях Adact и их применении в бизнесе, посетите официальный сайт Adact.

Заключение

Геймификация в HR и бизнесе открывает новые горизонты для вовлечения и мотивации сотрудников и клиентов. Применение геймификации способствует созданию динамичной и увлекательной среды, где каждый участник чувствует свою ценность и стремится к новым достижениям. Независимо от того, какую платформу вы выберете, важно помнить, что ключ к успеху заключается в правильной настройке и адаптации инструмента под нужды вашего бизнеса.

Для дополнительной информации и рекомендаций по внедрению геймификации в вашу компанию, вы можете ознакомиться с публикациями на HR Technologist и TechRepublic.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц