Найти тему

Как эксперту начать продавать дорого?

В ресторане молодой рыжебородый папа важно поднимает устрицу вверх и с пафосом заявляет малышу, который отказался её пробовать:

— А ты понимаешь, что эта устрица стоит как два борща?! Это не блюдо на каждый день, это – деликатес!

Если вы, как эксперт, продаете свои продукты дешево, вдумайтесь в эти слова.
Вы считаете, что, назначив крохотную цену, вы делаете их более привлекательными?

Нет.
Более привлекательны дорогие продукты.

Когда мой доход увеличился, и я смогла себе позволить ходить по ресторанам каждый день, я очень расстраивалась, что не люблю устрицы. Противные они.

Но я с такой завистью смотрела на людей вокруг, которые заказывали устрицы и с наслаждением съедали их с шампанским.

В итоге мне пришлось устрицы распробовать и полюбить, чтобы платить за них дорого.

А авокадо?

По вкусу — зеленый вареный картофель по цене крыла самолета.
Как он стал таким популярным? Почему его все так любят? Ну уж точно не потому, что его продавали дешево и всем желающим.

Из эффекта устрицы следует простой вывод.
Если вы хотите продавать свои продукты/услуги дорого — станьте деликатесом в восприятии ваших клиентов.

Для этого вам потребуется свой яркий бренд.
Только строить его нужно не по занудному принципу, как учат другие эксперты: куча статей, номинаций, оплаченных выступлений на каких-то бессмыленных конкурсах.

Представьте, что устрица выпрыгивает из раковины и начинает махать перед вами сертификатами, чтобы вы страстно захотели ее съесть.

Ну, бред же?!

Для формирования мощного личного бренда есть способ гораздо приятнее и быстрее, учитывающий современные тренды, в которых нафталиновые подходы перестали работать.

Уже завтра, 26 июня, в 18:00 мск я проведу закрытую бесплатную встречу для всех, кто зарегистрировался в лист предзаписи на новую игру «Создай свой бренд», если вы еще не успели этого сделать — переходите по ссылке ЗДЕСЬ ⭐️

Расскажу про концепцию игры «Создай свой бренд», позволяющую разработать свой яркий бренд на рынке даже эксперту-новичку, в чем ее прорывное отличие от всего, что есть на рынке.

И открою окно продаж игры «Создай свой бренд» всего на 48 часов (только для тех, кто есть в
листе предзаписи) — не пропустите, кто покупает наши игры, знает, что такая возможность выпадает раз в полгода/год и ее нельзя пропустить 👈🏻🔥