Найти в Дзене
Русский Пионер

Большинство россиян совершают покупки в продуктовых магазинах под музыку

Чаще всего под поп-исполнитетелей. Интересно, что среди тех, кто выбирает жанр К-поп преобладают люди старше 30, в том числе мужчины 40+.

Почти 70% россиян закупаются в продуктовых магазинах под музыку. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками «Х5 Клуба».

 

При этом более половины (56,4%) опрошенных включают музыку под настроение, 30,7% довольствуются случайными композициями, а 12,8% респондентов составляют специальный плейлист под поход в магазин. 

 

Также выяснилось, 29,4% россиян слушают музыку в магазине, чтобы отгородиться от посторонних людей, а 7,8% — чтобы не поддаться уловкам маркетологов. Что касается жанровых предпочтений, то большинство россиян (60,6%) во время шопинга слушают поп-музыку, 49% предпочитают рок, 30% — электронную музыку, и даже есть народники - таких 10%. K-pop включают в наушниках 7,2% опрошенных. Примечательно, что этот жанр чаще выбирают люди старше 30 лет, в том числе мужчины 40+.

 

Некоторые для похода в магазин выбирают композиции, связанные с едой и напитками: «Два кусочека колбаски»группы «Комбинация», «По барам» ANNA ASTI и «Ели мясо мужики» от «Короля и шута». Но самым популярным при походе в магазин оказался трек «Позвони» DJ Smash & Nivesta.