Модель Wholesale на Amazon — это продажа на Amazon товара от оптовых поставщиков. Продавцы Amazon эту модель называют опт.
В этой статье под wholesale мы понимаем покупку продавцом Amazon оптом больших партий товара у бренда или производителя по выгодной цене и продажу его на Amazon в розницу.
Из этого поста вы узнаете о том, как этим бизнесом занимаются продавцы Amazon. Мы расскажем вам, почему стоит заниматься wholesale на Amazon, как продавцы ищут поставщиков товара, с какими трудностями они сталкиваются, и как их успешно преодолевают.
Что такое Wholesale на Amazon?
Wholesale — это бизнес-модель, при которой продавец закупает товар оптом по низкой цене у производителя, поставщика или дистрибьютора и перепродает его покупателям Amazon в розницу с прибылью.
Прибыль формируется за счет разницы между оптовой и розничной ценой. Когда продавец закупает большие партии товара оптом, производитель или поставщик не только приоритезирует заказ, но и делает продавцу существенную скидку.
В то же время это означает, что продавец по модели wholesale на Amazon должен вложить крупную сумму в предоплату заказа. Поэтому обязательно нужно убедиться, что товар, который продавец покупает для перепродажи, будет продаваться и принесет прибыль.
Примечание. В большинстве случаев продавцу не нужно вкладывать много денег в маркетинг и рекламу, потому что он пускает в продажу популярный бренд, уже продающийся на Amazon. Это значит, что предыдущий продавец уже позаботился о его рекламе. В большинстве случаев, продавец по модели wholesale на Amazon не будет рисковать, вкладывая деньги в бренд с непонятной историей продаж.
Как работает модель Wholesale на Amazon?
Для того, чтобы начать бизнес по модели wholesale на Amazon, вам необходимо зарегистрировать профессиональный аккаунт, найти выгодный товар, разместить его на Amazon, и начать продавать.
Как выглядит процесс wholesale пошагово?
Wholesale начинается с поиска идеи товара и заканчивается его размещением на Amazon.
- Шаг 1. Зарегистрируйте профессиональный аккаунт продавца на Amazon.
- Шаг 2. Найдите популярный товар для перепродажи.
- Шаг 3. Сделайте анализ товара; убедитесь, что вы получите достаточно высокую прибыль и проверьте все параметры товара.
- Шаг 4. Найдите нескольких поставщиков, обсудите условия заказа и цены и выберите одного из них; верифицируйте его.
- Шаг 5. Получив окончательное предложение, пересчитайте рентабельность.
- Шаг 6. Закажите товар.
- Шаг 7. Разместите его на Amazon, следите за уровнем складских запасов и пополняйте их заранее.
Чем wholesale отличается от других бизнес-моделей?
При модели wholesale нужен особый подход к продажам. Это не создание собственного бренда, как в случае с private label (частной торговой маркой), а перепродажа брендовой продукции.
В отличие от дропшипперов, вы доставляете заказы клиентам (или передаете доставку на аутcорсинг Amazon с помощью Fulfillment by Amazon), но, при этом, вам нужно закупать и управлять складскими запасами.
И, в отличие от арбитражников, которые покупают меньшее количество товара и продают с более низкой рентабельностью, при модели wholesale вы покупаете товары оптом и перепродаете их по розничной цене, и можете получить более высокую прибыль.
Сравниваем: Wholesale и Private Label (Опт и Прайват Лэйбл)
Бизнес продавца private label заключается в создании собственного бренда. В отличие от этого, оптовый продавец wholesale перепродает товары других популярных брендов.
Если вы продаете товар под собственной торговой маркой у вас намного ниже конкуренция, потому что ваш товар уникален. Но для его создания и продвижения требуется время. Модель wholesale имеет более высокую конкуренцию, но и высокую рентабельность за счет низких оптовых цен от поставщика.
Преимущества: Для модели Wholesale вам не нужно тратить много времени и усилий на создание нового бренда и листинга.
Вызовы: Оптовому продавцу нужно достичь договоренности с брендом, чтобы получить право продавать прибыльный товар.
Совет: Наличие договора с брендом при продаже на Amazon защищает вас от претензий к правам интеллектуальной собственности и снижает конкуренцию в Buy Box (раздел листинга, где товар покупается в один клик). Вы даже можете получить у бренда эксклюзивные права на продажу на Amazon.
Сравниваем: Wholesale, Online Arbitrage и Retail Arbitrage (Опт, Онлайн Арбитраж и Ритейл Арбитраж)
С помощью арбитража вы перепродаете товары по более дешевой цене с целью получения прибыли. На Amazon существует два типа арбитража — онлайн-арбитраж и ритейл арбитраж. Онлайн-арбитражники находят товары по более низкой цене в интернет-магазинах, а продавцы розничного арбитражна покупают их в обычных магазинах.
И wholesale, и арбитражная торговля приносит прибыль от перепродажи. Основное различие между ними заключается в масштабах торговых операций. Кроме того, подход к выбору поставщика товара отличается, в то время как поиск товара в обеих моделях имеет много общего.
При модели wholesale вы должны найти бренд или производителя товара, пользующегося спросом на Amazon.. Популярные поставщики продукции могут уже иметь налаженную дистрибьюторскую сеть, поэтому вам необходимо найти подходящего поставщика, который согласится с вами работать.
С помощью арбитража вы находите товар с хорошей маржой и быстро перепродаете его на Amazon. Вам не нужно закупать большую партию товара. Вы просто перепродаете то, что доступно, если видите, что это прибыльно.
Однако из-за того, что продавец по модели wholesale на Amazon имеет прямые договора с поставщиком, он получает лучшие цены и маржу прибыли, чем арбитражник.
Преимущества: У продавцов по модели wholesale на Amazon обычно более высокая норма прибыли - около 30% по сравнению с 10-20%, которые продавцы получают от арбитража. Кроме того, wholesale имеет хороший потенциал масштабируемости, в то время как арбитраж трудно развивать.
Вызовы: При модели wholesale вы вкладываете в предоплату товара значительные суммы, поэтому следует и тщательно учитывать все расходы. Кроме того, необходимо оптимизировать процессы продаж..
Совет: Чтобы максимизировать свою прибыль, вам нужно получить хорошую цену от поставщика, и тщательно рассчитать все затраты с помощью калькулятора FBA и FBM. Также, необходимо оптимизировать процесс продаж.
Сравниваем: Wholesale и Dropshipping
Dropshipper (дропшиппер)— это посредник, который находит выгодный товар, размещает его на Amazon и просит поставщика доставить его покупателю, когда тот его заказывает. Основное отличие модели wholesale заключается в том, что у дропшипперов нет собственных складских запасов. В свою очередь, оптовые продавцы владеют, хранят и управляют оптовыми складскими запасами.
Преимущества: Оптовые продавцы контролируют всю логистическую цепочку, даже если они частично передают ее на аутсорсинг Amazon (Fulfillment by Amazon - FBA). Продавец точно знает, где находится товар на каждом этапе доставки. Таким образом, клиенты wholesale продавца получают более качественное обслуживание и меньшее количество задержек. Кроме того, это снижает риски и ошибки при доставке. Дропшиппер не может влиять на процесс доставки.
Вызовы: модель wholesale включает в себя сложное управление запасами, своевременное пополнение запасов, плату за хранение больших объемов товара на складе и многое другое. Дропшипперы вообще не имеют дело с хранением товара.
Совет: Использование программы Амазон FBA может быть полезным решением с точки зрения управления складом и хранения больших партий. С помощью этой услуги вы можете хранить товары на складах Amazon, который будет доставлять их по мере заказа покупателем. Однако вы должны учитывать все сборы Amazon FBA.
Нужна ли лицензия для продажи по модели Wholesale на Amazon?
Как правило, да. Вам нужно будет подать заявку на получение лицензии для оптовой торговли (или разрешение на wholesale). Имея эти разрешения вы сможете оптимизировать уплату налогов и собирать налог на продажу в штате, где зарегистрирован ваш бизнес, если вы продаете в США. В других странах вам нужно изучить соответствующее законодательство.
Чтобы начать wholesale, вам потребуется:
- идентификационный номер работодателя (EIN);
- лицензия на продажу (разрешение на перепродажу, оптовая лицензия или другое название в зависимости от штата, в котором зарегистрирован ваш бизнес);
- разрешение на уплату налога с продаж и идентификационный номер налогоплательщика в соответствующем штате.
Плюсы и минусы модели Wholesale Amazon
Wholesale — это проверенная временем бизнес-модель, среднерисковая, позволяющая получить хорошую прибыль, с хорошим потенциалом масштабирования, а также с предсказуемым денежным оборотом и рентабельностью. Однако, несмотря на свои преимущества, она имеет и недостатки.
Плюсы wholesale
Быстрый и легкий старт
Одним из преимуществ модели wholesale является то, что вы можете запустить этот бизнес очень быстро. Подготовка занимает около 6 недель. Самая трудоемкая часть этого процесса — поиск поставщика товара и переговоры о поставках. Кроме того, необходимо оформить определенные документы. Как правило, первый доход можно получить через 3 месяца.
Хорошая рентабельность
Многие оптовые продавцы на Amazon получают прибыль в размере 30% и выше. Это связано с тем, что они могут получить сниженную цену за единицу товара от бренда или поставщика. Это приводит к высокой рентабельности инвестиций (ROI).
Средние риски
При модели wholesale вы обычно перепродаете популярный бренд или продукт. Естественно, вы не будете выбирать для продажи товар, который не пользуется спросом. Предсказуемая история продаж дает представление о том, долго ли продержится продукт на рынке. Таким образом, вы можете оценить его продаваемость. Это снижает риск потери денег, позволяя избегать убыточных товаров.
Договор с брендом повышает “легитимность”
Очень часто продавцам, продающим бренд, может «прилететь» жалоба о нарушении прав интеллектуальной собственности. Кроме разбирательств с самой претензией, это обычно означает, что вы должны удалить листинг товара и прекратить его продажу.
Когда у вас есть договор с брендом на его продажу, у вас нет этого риска.
Предсказуемый источник дохода
После того, как вы выберете товар и заключите договор с поставщиком, вы получаете стабильный источник дохода. Вы можете легко пополнять запасы своей продукции. Когда вы убедились, что товар пользуется спросом, вы просто продолжаете его продавать и следите за его рентабельностью. Он обеспечивает предсказуемый уровень доходности.
Легко масштабируемый бизнес
Бизнес-модель wholesale легко масштабировать. Увеличивайте объемы продаж, заказывайте больше и диверсифицируйте ассортимент товара.
Минусы
Высокая конкуренция на Amazon
Поскольку продавец wholesale обычно перепродает товар, который кто-то уже продает на Amazon, он присоединяется к тем, кто уже продает товар на листинге. Если такие продавцов 1-2, вам повезло. Но обычно их больше. Поэтому, когда вы анализируете товар для оптовой продажи, ваша цель — найти продукт с низкой конкуренцией. Помните, что вам нужно продать много.
Значительные первоначальные инвестиции
Большинство брендов, с которыми вы ведете переговоры, имеют минимальный объем заказа (MOQ). Некоторые крупные бренды могут установить лимит в 20 000 долларов! К счастью, не все имеют такие ограничения. Как правило, MOQ составляет около 1000-2000 долларов. Поэтому вам нужно быть готовым к тому, что модель wholesale требует вложения денег.
Выбор убыточного продукта приводит к значительной потере средств
В модели wholesale выбор товара имеет даже большее значение, чем в арбитраже. Если вы потеряете деньги на паре продуктов, это неприятно, но это еще не конец света. Но если вы много потеряете на оптовых продажах, это может серьезно ударить по вашему бизнесу.
Бизнес-модель wholesale отнимает много времени
И исследование продукта, и переговоры с поставщиком занимают значительное время. Однако это компенсируется высокой прибылью.
Ограничения на продажу брендов на Amazon
У Amazon - длинный список запрещенных брендов. Вы должны помнить об этом при выборе товара и проверять это заранее. Однако тот факт, что бренд ограничен, не обязательно означает, что каждый продукт этого бренда подпадает под ограничение. Кроме того, вы можете попросить Amazon разрешить вам продавать конкретный бренд.
Выберите поставщика товара и убеждайте его продать вам, пока он не скажет «да»
После того, как вы выбрали оптовый товар, вам нужно найти его поставщика — компанию, которая будет его поставлять. Поскольку вам нужно получить самую выгодную цену, это должен быть либо владелец бренда, либо производитель.
Если вы хотите покупать товар у очень известного бренда и просить его об открытии оптового аккаунта, это будет непростой задачей - по многим причинам.
Во-первых, известные бренды почти никогда не продают свою продукцию сами. Как правило, они имеют уже сформировавшуюся сеть торговых посредников и неохотно добавляют к ней новых поставщиков.
Во-вторых, их интересуют продавцы, которые имеют несколько каналов продаж помимо Amazon, например, другие онлайн-платформы или обычные магазины. Это связано с тем, что они заинтересованы в росте своих продаж, а не увеличении количества продавцов на Amazon, которые, по их мнению, будут просто увеличивать конкуренцию, а не количество проданного товара, и всего лишь добавят бумажной волокиты с подписанием новых договоров и пересылкой инвойсов туда-сюда.
Кроме того, поставщик будет требовать от вас рекомендации, разрешения на wholesale, подписание договоров и другие гарантии просто потому, что они понятия не имеют, кто вы, и могут посчитать рискованным иметь дело с очередным неизвестным продавцом на Amazon.
Поэтому очень важно убедить бренд в том, что вы привнесете добавочную стоимость в бизнес поставщика и увеличите его продажи. Кроме того, вы должны быть готовы доказать, что у вас есть большой опыт продаж на Amazon и вы сможете продавать большие объемы товара. Это означает, что вам нужно наладить прочное сотрудничество, которое требует времени.
Чтобы справиться с этими трудностями, используйте свои навыки по убеждению и ведению переговоров. Никогда не принимайте отказ в качестве ответа. Убедите поставщика и докажите, что вы лучший в мире кандидат для увеличения его продаж. Когда вы пришли к соглашению, не забудьте обсудить скидки и другие преференции.
Кроме того, вы должны быть готовы к большому количеству бумажной работы с договорами и прочим формальностям.
Советы, которые помогут заработать с помощью модели Wholesale на Amazon
Вот несколько советов, которые помогут вам начать и развивать бизнес wholesale:
- зарегистрируйте профессионального аккаунта продавца на Amazon — индивидуальный
- аккаунт не позволяет продавать оптом на Amazon;
- перед продажей проведите его анализ — прибыльный товар является ключом к успеху;
- убедитесь, что товар имеет достаточный потенциал продаж – рейтинг продаж (BSR) должен быть низким и стабильным;
- проверьте, чтобы товар имел средний рейтинг 4 звезды и выше и небольшое количество негативных отзывов;
- товар должен иметь хорошую рентабельность и низкий уровень конкуренции;
- убедитесь, что Amazon не является продавцом этого товара, и Amazon нет в Buy Box — с ним сложно конкурировать;
- используйте инструменты продавца для анализа товара, чтобы получить качественные и более эффективные результаты;
- при обращении к поставщику или бренду покажите им преимущества сотрудничества с вами;
- перед размещением заказа купите образцы продукции и протестируйте;
- запросите сертификаты качества продукции, выясните логистику, срок доставки, политику поставщика по возвратам и страховке;
- тщательно учитывайте все расходы.
Заключение
Wholesale — прибыльная модель с умеренными рисками, хорошей маржой и потенциалом масштабирования, а также предсказуемым уровнем доходности.
Его можно легко и быстро организовать, но нужно вложить значительные средства в предоплату товара. При правильном выборе товара и поставщика вы можете хорошо зарабатывать и масштабировать этот бизнес.
Инструменты продавца могут помочь вам в этих процессах.
Seller Assistant может сразу показать, имеет ли товар какие-либо ограничения на продажи или приводил к проблемам с состоянием учетной записи в прошлом. Плагин сочетает в себе калькулятор прибыли FBM и FBA, дает возможность быстрого просмотра и проверки складских запасов.
Установите Seller Assistant прямо сейчас. Оформите 14-дневную бесплатную пробную версию. Стройте свой бизнес на Amazon с уверенностью.
Оригинал текста на сайте: https://www.sellerassistant.app/ru/blog/amazon-wholesale-all-you-need-to-know