Директор по развитию бизнеса Depot Дарья Соболянова и старший менеджер по развитию бизнеса Анна Аляскина выступили на петербургской конференции Neva Buyers Week в секции “Бренд-искусство в мире FMCG: рейтинг нематериальных активов, которые приведут к росту монетизации”. Делимся с вами инсайтами! Тренд последних лет в области маркетинга – это перенасыщенность полок в магазинах, в том числе из-за активного увеличения количества СТМ. После замедления динамики продаж и роста доли в 2023 году сегмент СТМ вернулся на траекторию опережающего развития. Производители научились чувствовать тренды, и теперь это игра на опережение. WOW-эффект — мощный инструмент, который способен превратить обычного потребителя в верного адвоката бренда. В условиях высококонкурентного рынка бренды должны создавать незабываемые впечатления, чтобы выделяться и оставаться в памяти потребителей.
Эмоции, которые вызывает ваш продукт, влияют на принятие решений и укрепляют связь с брендом. Покупатель убеждается в ценно