Она честно пыталась избежать повторения прошлогоднего альбома «Good Riddance». Сингл «Risk» уверенно показывал трансформацию Грейси: вместо гитары в руках — вино, вместо слез в детской спальне — пьяные крики на чужой вечеринке, вместо сожалений — готовность окунуться в новую авантюру. Абрамс все еще искренняя девчушка, но теперь неловкая и неидеальная. Она не просто поет о неразделенной любви, а иронизирует над собой.
Но после прослушивания «The Secret of Us» целиком понимаешь, что такой она только хочет быть. Хитовые экзальтированные синглы обрамляют начало и конец альбома («Risk», «Close To You»), однако между ними мы получаем еще больше старых добрых песен под томительный вокал на придыханиях и шустрые гитарные переборы Аарона Десснера (гитарист The National снова продюсировал почти весь альбом). Вновь мы слышим грустные песни об отношениях, где одна сторона «отдает и отдает», а вторая не хочет давать ничего взамен. Иногда стороны меняются, но результат один — очередная история для музыкального каталога.
Сильное влияние на Грейси оказал The Eras Tour, где она бок о бок играла со своим кумиром Тейлор Свифт. Та выступила наставницей, еще большим примером для подражания и соавторкой трека «us.». Вероятно, это придало Абрамс уверенности в своей музыке — поэтому она начала оттачивать наработанные формулы. В итоге «The Secret of Us» ощущается как компаньон к дебютному релизу. Но он не стоит на том же месте: теперь Грейси старается смотреть на неудачи прошлого с поднятой головой.
Давайте и мы будем смотреть на эти упражнения Грейси в сонграйтинге оптимистично. Она ясно показала, что имеет потенциал для развития и преображения. Но пока решила не менять себя, чтобы закрепить успех и насладиться умением делать песни быстро и качественно. В конце концов она снова записала хороший альбом на пересечении фолка и поп-музыки, который приятно слушать. Будем следить за следующими шагами Грейси.
Слушать на стримингах.