Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости канала Деревенский моделист. Постоянные читатели канала знают, что сейчас я занимаюсь постройкой модели магистрального тягача Scania R730 Streamline.
Но сегодня речь пойдёт не о ней, а о настоящем грузовике. Собирая интерьер кабины, обратил внимание на две педали.
А значит у этой модели коробка автомат. В общем то коробкой автоматом на грузовике сейчас ни кого не удивить. А вот удивило меня вот что. На модели отсутствует селектор управления АКПП.
Как так? Вроде производитель предусмотрел всё, даже ручник на месте, а вот селектора нет. И вот полазим по интернетам я узнал следующее. Оказалось, что на Scania роль слектора выполняет подрулевой переключатель.
Который и управляет всеми режимами работы АКПП, а режимов этих видимо не видимо. Это и маневровый, и горный, и режим бездорожья. А так же есть возможность ручного управления переключения передач.
Насколько такое решение удобно судить не берусь, так как на Сканиях я не работал, да и вообще на иномарках. Так, что если у кого то есть опыт работы на сканиях с такой коробкой, прошу поделится впечатлениями. А на этом у меня пока все новости на сегодня. Пишите комментарии, ставьте лайки и заходите на мой ТГ канал. Всегда ваш, Деревенский моделист.