Я вчера уже писал про это интервью. Нам, от Матч ТВ, был показан один маленький, но интересный отрывок. Сегодня же вышло интервью полностью. Оно, как и тот маленький отрывок, действительно интересное.
Мы привыкли слышать про Этери Тутберидзе, что она жестокая, что не желает слышать спортсмена если у него что-то болит и так далее. Что она выжимает из спортсменов все соки, потом выбрасывает.
Давайте же сейчас посмотрим на совершенно противоположное, чуть ли не написал слово "мнение", на противоположные слова спортсменов занимающихся в этом штабе. Я думаю название моей статьи - это что-то нереальное. И представляю как сейчас подгорает у хейтеров. Не ошибусь, если напишу, что большинство их комментариев будет такими: "Да им заплатили вот они и говорят".
Часть интервью Насти с Дмитрием.
Настя: Выпали очень сильно. В начале сезона был стрессовый перелом, который не сразу выявили. Я пыталась тренироваться: то чуть лучше, то хуже. Нога очень долго болела.
Это было чудо, что мы выступили на этапе Гран-при в Казани. Мы были вообще не готовы. Боли в голеностопе беспокоили, а до старта оставалось меньше месяца, поэтому вместе с врачами решили сделать PRP-терапию. Однако результат оказался неожиданным: появился сильный отек, что я даже ходить не могла, сидела дома десять дней. Все было под большим вопросом. Нога еще болела на этапе, я только на старте перестала пить обезболивающее, потому что заработал адреналин.
После чемпионата России очень сильно заболела на два месяца. Когда сидишь — все нормально, встаешь — чувствуешь, что сил нет даже по квартире ходить. Я какое-то время на улицу не выходила, потому что казалось, что не смогу вернуться домой.
Дима: Грубо говоря, половину сезона я катался один. Мы делаем поддержку, я ставлю Настю на лед — и приходится дополнительно удерживать ее, ведь она чуть в обморок не падала. Мы пытались катать связки по два-три элемента, но Настя задыхалась и вообще ничего не могла.
Хочется выразить большую благодарность Этери Георгиевне Тутберидзе, потому что она вовремя вразумила нас. Настя очень хотела поехать на Спартакиаду, но было понятно, что без шансов. Этери Георгиевна указала нам верный путь, сказала, что лучше не рисковать здоровьем. Мы очень благодарны ей, что она помогла нам в трудную минуту.
Да ладно, а Косторная, после второго своего побега из "Хрустального", говорила что здесь "конвейер" и когда один ломается, на его место встаёт следующий... Так кто же прав? Давайте посмотрим пристальнее.
В последнем интервью Этери Тутберидзе сказала про замечательную фигуристку Дарью Усачёву.
— Конечно, это был олимпийский сезон, и Даша очень хотела использовать свой шанс. За два дня до отъезда у нас состоялся разговор, при котором присутствовали мама Дарьи, спортсменка и врачи. Я была категорически против поездки на этот старт, поскольку мне визуально через ее движения показалось, что боли усилились. В этом разговоре мама Даши настаивала на ее участии, а сама Дарья плакала и просила оставить ей шанс и не снимать со старта. Ее главным аргументом было, что врачи будут рядом, что она постарается поберечься. Она даже не тренировалась до той первой шестиминутной разминки. Чем это кончилось — все видели. Мы, со своей стороны, всегда стараемся дать спортсмену максимальный шанс, но в этот раз я сама пожалела, что так и не настояла на полном снятии.
Только недавно в случайной беседе врачи узнали, что ее старшая сестра, которая тоже занималась фигурным катанием, закончила ровно из-за такого же повреждения. Возможно, если бы мы знали об этом раньше, мы могли бы с этой проблемой справиться иначе. Но здесь уже ничего не поменять.
И до этого интервью к словам Этери Тутберидзе многие относились скептически. Но мы помним, что Тутберидзе отговаривала и Анну Щербакову от проката произвольной программы на чемпионате России 2021 года. Раз на раз не приходится. И у Анны случился, не побоюсь этого слова, прокат века. Легендарный прокат фигуристки, который до сих пор заставляет гореть сердца болельщиков когда начинается дорожка шагов. А у всех кто знает, чего стоил Анне этот прокат с самых первых секунд, сжимается от напряжения душа.
Итак, мы видим, что все слова Насти Мухортовой и Дмитрия Евгеньева - это правда. Мы постоянно получаем подтверждение этим фактам.
Вот ещё совсем небольшой отрывок из интервью.
Весь каток, весь штаб пропитан работой. Все, что касается оборудования, персонала, человеческого отношения, — здесь все потрясающее.
Насколько же приятно слушать Дмитрия и Настю. Когда показывают не какую-то мифическую картину, не занавешенный фасад дома, которую если снять, то можно увидеть полуразвалившееся здание, а искренние слова спортсменов, увидевших в переходе для себя надежду на будущее.
И как же хорошо, что Дарья и Дмитрий не взбунтовались, а приняли для себя, что необходимо залечить все повреждения до конца. И ведь Дмитрий в такой ситуации мог уйти. И могу поспорить, что какие никакие, но серьёзные разговоры были. Но он не ушёл и не оставил Настю.
Очень хочу увидеть новые программы спортсменов. Пусть Этери Тутберидзе с Даниилом Глейхенгаузом участие в постановке не принимали, но зная как трепетно относятся к программам в этом штабе, плохого мы не увидим.