Рынок экспертного бизнеса сегодня кажется перенасыщенным. Правда же: только ленивый не говорит об осознанности, поиске себя, многие рассуждают о маркетинге, копирайтинге и на другие популярные темы. Значит ли это, что все ниши заняты и конкуренция обязательно съест новичка? Нет. — комментирует Юлия Трубникова в книге Артема Сенаторова «Экспертный бизнес» (16+). Я уверена, что настоящих экспертов, тех, кто досконально разбирается в том, о чем говорит — единицы. Их нужно выискивать буквально с лупой, а если находишь — беречь. Лично я не вижу конкуренции, я вижу тех, у кого можно чему-то научиться, узнать новое для себя. Есть несколько блогеров, на которых я регулярно подписываюсь, затем отписываюсь, а потом снова подписываюсь. Таким способом я обновляю собственную «прошивку», смотрю, что появилось нового, но при этом остаюсь собой, не перенимая чужие подходы и принципы. Я считаю, что сейчас активно набирает обороты мода на аутентичность. И это — хорошо, такой тренд дает возможность остав
На что сделать ставку в продвижении себя как эксперта в 2024 году?
28 июня 202428 июн 2024
4
1 мин