Найти в Дзене
Книги АСТ нонфикшн

На что сделать ставку в продвижении себя как эксперта в 2024 году?

Рынок экспертного бизнеса сегодня кажется перенасыщенным. Правда же: только ленивый не говорит об осознанности, поиске себя, многие рассуждают о маркетинге, копирайтинге и на другие популярные темы. Значит ли это, что все ниши заняты и конкуренция обязательно съест новичка? Нет. — комментирует Юлия Трубникова в книге Артема Сенаторова «Экспертный бизнес» (16+). Я уверена, что настоящих экспертов, тех, кто досконально разбирается в том, о чем говорит — единицы. Их нужно выискивать буквально с лупой, а если находишь — беречь. Лично я не вижу конкуренции, я вижу тех, у кого можно чему-то научиться, узнать новое для себя. Есть несколько блогеров, на которых я регулярно подписываюсь, затем отписываюсь, а потом снова подписываюсь. Таким способом я обновляю собственную «прошивку», смотрю, что появилось нового, но при этом остаюсь собой, не перенимая чужие подходы и принципы. Я считаю, что сейчас активно набирает обороты мода на аутентичность. И это — хорошо, такой тренд дает возможность остав

Рынок экспертного бизнеса сегодня кажется перенасыщенным. Правда же: только ленивый не говорит об осознанности, поиске себя, многие рассуждают о маркетинге, копирайтинге и на другие популярные темы. Значит ли это, что все ниши заняты и конкуренция обязательно съест новичка? Нет.

— комментирует Юлия Трубникова в книге Артема Сенаторова «Экспертный бизнес» (16+).

Alizée Baudez\unsplush.com
Alizée Baudez\unsplush.com

Я уверена, что настоящих экспертов, тех, кто досконально разбирается в том, о чем говорит — единицы. Их нужно выискивать буквально с лупой, а если находишь — беречь. Лично я не вижу конкуренции, я вижу тех, у кого можно чему-то научиться, узнать новое для себя. Есть несколько блогеров, на которых я регулярно подписываюсь, затем отписываюсь, а потом снова подписываюсь. Таким способом я обновляю собственную «прошивку», смотрю, что появилось нового, но при этом остаюсь собой, не перенимая чужие подходы и принципы.

Я считаю, что сейчас активно набирает обороты мода на аутентичность. И это — хорошо, такой тренд дает возможность оставаться собой, не оглядываясь на то, что делают другие. Для меня важны потребности моих потенциальных и реальных клиентов и в основном именно с этой целью я мониторю рынок, анализирую полученную информацию, делаю выводы.

Моя методика разработана путем личных проб и ошибок. Ее главная задача — научить клиентов чувствовать их внутренние импульсы. Грубо говоря, я учу людей использовать энергию эмоций на то, чтобы добиться целей. Трансформировать внутреннее во внешнее. Не избегать стресса, а превращать его в деньги. Не блокировать злость, а использовать ее для того, чтобы расширить свои границы. Стресс, негатив — все это провоцирует мощный выброс адреналина и расходовать такой энергетик впустую не просто обидно, но и разрушительно для организма. А вот если эту мощь вовремя направить в верное русло — можно смело ждать отличных результатов.

Как этого достичь читайте в книге-проекте Артема Сенаторова «Экспертный бизнес» (16+).

Эта книга — полезный сборник формата "ноу-хау" для бизнесменов. Она познакомит вас с таким понятием как "экспертный бизнес" и проведет по самым разным нишам: от бьюти-сферы до успешной брокерской деятельности в Дубае. Как набрать аудиторию, если вы начинающий эксперт? Сколько сил и вложений потребуется на первых порах? В чем секрет популярного явления "10x"? Ответы сосредоточены в этой книге.