Приветствую, читатель!
Сегодня расскажу как чудесно провести июнь, прокатиться от Краснодара до Архангельска, через Курск и Тюмень, а вернуться обратно через Старый Оскол. Присаживайся по удобнее, а я начинаю.
Начнем, пожалуй, с возвращения на базу и следующей работы.
Обос… Потерпев неудачу с загрузкой комбайна, вернулись на базу и оперативно нашли работу по месту.
Но по возвращению, на следующий день, взяли работу по передислокации техники с выставки на базу хранения.
31.05.2024 Усть-Лабинск — Краснодар. Спецтехника.
Но как обычно, загрузка перешла на вторую половину дня…
При таком варианте загрузки, стрела в габарит не довернулась, уперевшись быстросъемом в раму, не беда — переставили.
Увязались, пожали руки и помчались вглубь города.
01.06.2024 — 03.06.2024 Усть-Лабинск — Орел. Сельскохозяйственная техника.
На самом деле загрузился с утра в Усть Лабинске, а прибыл уже 02.06 вечером, но как ни странно, в воскресенье вечером ни кто не проявил желания выгружаться)
Прекрасные пейзажи, ровная дорога, мало трафика. Красота!
Все случилось быстро, даже сфоткать не успел.
Пустым помчался за "попутным" на самом деле не попутным грузом, чисто чтобы закрыть солярку до Пензы.
03.06.2024 -04.06.2024 Курск — Пенза. Шасси прицепа.
Не спрашивайте, зачем и для чего грузить на трал такой груз, но других вариантов не было.
04.06.2024 — 07.06.2024. Пенза — Тюмень. Задвижки нефтепровода.
Загрузился на заводе.
Ну и не могу не поделиться красотами Урала. Обожаю эту природу!
Мчим дальше.
07.06.2024 — 11.06.2024 Тюмень — Архангельск. Оборудование для экспедиций.
Ну что тут скажешь, опять грузимся.
Загрузился в двух местах, но выгружался в порту. При погрузке и выгрузке покатался на болотоходе, очень интересный аппарат, что интересно, рулевое управление — гидравлика. Мосты — Сузуки Джимни. Двигатель — не знаю, но охотно поднимает передние колеса если переборщить с газом. Вот такие маленькие радости)
Так же чуть покажу фото с дороги.
12.06.2024 — 16.06.2024. Архангельск — Нижний Новгород. Часть цементного завода.
Ну тут попался интересный груз.
Могу сообщить, что двигался по спец разрешению, местами использовали автомобиль прикрытия, где это требовалось.
Габариты груза длинна- 24 метра, диаметр 3,4 метра.
Ну на этом красота закончилась и начались несостыковки.
17.06.2024, 18.06.2024 — 20.06.2024. Нижний Новгород — Старый Оскол. А/м Газель.
Ждал груз сутки, стоя на площадки погрузки одного из дилеров завода.
Возникла накладка, отписали не те автомобили, ждал пока найдут замену.
Отвез, все случилось благополучно.
Но в виду семейных обстоятельств, вернулся домой пустой, так как груза за адекватные деньги не случилось, а дело безотлагательной важности было.
Чуть про деньги.
Все эти покатушки вышли в 10,5 тыс. км.
ЗП меня как водителя — 145 000.
Потрачено времени — 22 дня
Расход солярки за весь рейс 31,5 литров на 100 км. Всего солярки 3,3 тн.
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Берегите себя и своих близких! Спасибо, что читаете!