Привет от двух жителей спальни: Филиппа и Ангелины.
У Филиппа всё стандартно и без изменений. Живёт спокойно, шипит на меня, когда пытаюсь к нему протянуть руку. Правда, одно событие нарушило его размеренную жизнь — отъезд Медка, а точнее момент изъятия того из коллектива.
За пару часов до приезда будущих хозяев я отправила Медка в спальню, чтобы он не спрятался под каким-нибудь кустом, и забирали его, соответственно, оттуда.
Мы с ребятами зашли, открыли переноску и тут... Филипп как заорал, как завозмущался! Он явно помнит, что такое переноска и ехать никуда не хочет. Успокоить его было невозможно — он же мне не доверяет, поэтому пришлось ускориться, в темпе вальса схватить Медка и выбежать из спальни, пока у Филиппа кондрашка не случилась.
Не случилась, отошёл. Но больше с переносками в спальню я не буду заходить. Нечего ребёнка нервировать, ему и так досталось.
Ангелина. Ангелина — чудо! Чудо обожающее покушать и только Феликс. Ещё одна «БабДуся» на нашу голову.
Как она любит покушать утром! Ещё больше ей нравиться обедать. А самый главный приём пищи — это, конечно, ужин, ведь надо плотно перед долгой голодной ночью поесть, а то на пустой желудок цыгане приснятся. Не игнорирует Геля и второй завтрак, и полдник. И вообще в комнату лучше не заходить. Любое моё появление там Ангелина расценивает, как приглашение к столу. Если оставить её намёки без внимания, бедолага садится с угнетённым видом перед миской и всем своим существом демонстрирует, как она несчастна.
Когда Ангелина к нам приехала, она странно тяжело дышала. Мы были у врачей, делали рентген. У кисуни есть небольшое расширение бронхов, причина неизвестна, возможно это врождённое. Если не нервничать, то дыхание не нарушается. Поскольку никаких серьёзных проблем со здоровьем нет, надо отправлять Гелю в пиар, пока она нас по миру не пустила.