Сейчас активно строится третья ветка метро, но минчане ждут не дождутся следующей. Ведь она должна соединить все уже существующие линии.
Где пройдет новая, четвертая линия метро, рассказал официальный представитель Минского метрополитена Андрей Дроб в эфире СТВ.
Как известно, новая ветка будет кольцевой – она расположится в пределах второго кольца в Минске.
"Будет затрагивать район Бангалор, соединять три остальные ветки метро. Будут пересадочные станции", – поделился Андрей Дроб.
По его словам, это очень удобное решение, особенно для тех, кто приезжает в город из других населенных пунктов. Да и минчанам, безусловно.
Сложности с третьей веткой
Сейчас стройка на третьей (Зеленолужской) линии метро в самом разгаре. Метростроители рассказали, с какими трудностями им пришлось столкнуться.
Первый участок новой ветки, который уже сдали в эксплуатацию, проходил под железнодорожными путями. И два тоннеля под ними были построены без остановки движения поездов.
"Мы построили пешеходный тоннель, примыкающий к станции «Фрунзенская», под семиэтажным домом. Административное было здание, но оно не прекращало свою работу. Конечно, механизированный тоннелепроходческий комплекс «Алеся» сильно помог", – рассказал главный инженер "Минскметропроекта" Георгий Протасов.
Проходку, отметил специалист, приходилось осуществлять в сложных грунтовых условиях.
Новые поезда для метро Минска
Уже через пару недель минское метро получит новый подвижной состав. Раньше за обновки отвечал Stadler, но теперь завод под двойными санкциями – помочь не сможет.
Поезда для зеленой ветки нашли в Мытищах – подставил плечо "Метровагонмаш".
Вагоны уже на этапе финальной сборки – больше фото от журналистов Tochka.by прямо с завода смотрите в нашем материале.
>>> 80 BYN + 80 бесплатных вращений – лови удачу с приветственным бонусом для новых клиентов от FONBET.BY!