Мы – агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Собираем 1000 идей по развитию онлайн-школы. Концепция проста: – МЫ пишем идею, – ВЫ говорите свое мнение
Как реализовать?
– проанализировать причины отказа аудитории от покупки инфопродуктов
– найти сегмент аудитории, у которых есть потребность и деньги, но нет временных ресурсов для прохождения курсов
– проанализировать потребности этого сегмента аудитории
– ввести 2-3 типа индивидуальных консультаций или пакетов консультаций, которые закрывают эти потребности
В чем профит?
– вы увеличиваете выручку школы, закрывая аудиторию на более высокий чек
– личные консультации могут принести больший эффект, чем потоковое обучение, а значит и лучшие результаты для клиентов
– клиенты, которые проходят личные консультации лучше вас запоминают и рекомендуют знакомыми
Пример:
Онлайн-школа по обучению работе с закупками и тендерами ввела пакет личных консультаций «Тендер за ручку», сэкономив таким образом время на прохождение обучение среди представителей малого и среднего бизнеса. За счёт создания пакета индивидуальных консультаций предложила новый продукт на рынке, который закрыл потребность аудитории с ограниченным количеством времени.
Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram