Продолжение. Начало здесь:
Обосновавшись в самолете и разговорившись с соседями о поездке, я расслабилась. Стюардессы предложили пассажирам по бокалу вина и мы не отказались.
Семейная пара, дистрибьютеры "Гербалайф", со значками "Хочешь похудеть - спроси меня как?" на одежде, на первый взгляд, казались милыми людьми, пока мужчина не решил поработать. Прямо тут, на борту. Каждую мою фразу, любой мой ответ, он сводил к заботе о здоровье и необходимости что-то приобрести у "Гербалайф", и у них лично. Жена пыталась притормозить героя, но "Остапа понесло".
Я в таких случаях всегда говорю, что потратилась "в ноль", туризм штука затратная. Но кого это интересует? Я же где-то получаю зарплату, или муж мой получает, или...
И я вижу прекрасно отрепетированную "работу с возражениями", способную превратить мой полёт в жаркие споры с мужчиной-вампиром. Жена героя пытается отвадить его от меня, но он не сдается. Впереди сидят пожилые дамы и он, слава Богу, переключается с меня, нищебродки, на "солидных клиенток". Ура! Если дамам интересно, то "спасение утопающих дело рук самих утопающих "! Пусть отбиваются сами! Как то я часто здесь цитирую Ильфа и Петрова!
Далее снова был обед на борту, любимый хумус и магазин "дьюти фри" в полёте.
Вся та программа, что не позволяет заскучать.
А вот в "Домодедово " снова начались сложности.
На досмотре в "Бен Гурион" меня заставили соль, купленную на Мертвом море, сдать на особое хранение, что ли.
Сдала. А получить в Москве не могу, коробки нет на ленте, рядом с чемоданом. Ловлю служащего, задаю вопрос, к счастью, уже на родном языке. Меня отправляют в определенное место и там, после нескольких вопросов про рейс и хрупкость упаковки, я получаю свою соль.
В Москве уже вечер, вся эта канитель откровенно "жрёт"
время, а я уже устала. И меня на выходе ждёт муж, а "весь рейс" уже почти вышел. Но связь есть, и здесь уже не роуминг, я даю о себе знать.
По дороге заехали в родной авиагородок и передали моей, нет нашей с Ирой, однокласснице лекарство для мамы. Ира в Израиле помнила о ее просьбе, купила и передала его со мной. В России оно или отсутствует или дорого, не помню, а тетю Свету искренне жаль.
И мы договорились, что одноклассница, Елена, меня встретит в аэропорту. Но её нет. И на звонок она сначала не берёт трубку, чем заставляет нас выбрать маршрут поездки домой не самой удобной нам дорогой. Наконец, с третьей попытки, получилось дозвониться и она вышла из подъезда , чтобы забрать у меня лекарство.
Я злюсь, я не Чип и Дейл, и даже не Гаечка. Я устала, мне нужно скорее домой, а этот длинный день никак не кончается.
И вот наконец мы дома. Они оба странно дулись на меня. В машине муж, а дома сын. Словно недельное моё отсутствие сильно испоганило их жизнь. Но с ними оставалась моя мама, и я не очень понимала их обид.
Вероятно я была тогда уже частью их. И они без меня испытывали неудобства: начальник и первоклассник. Те, от которых я отключилась мысленно на берегу Средиземного моря, в Нетании. Они это как-будто почувствовали.
В следующий раз, я оставлю их на неделю, когда уйду оперировать свою онкологию. Но к этой отлучке мы знатно готовились, да и сын был уже взрослым.
А тогда я щебетала радостно о поездке и искала попутчика на следующую. И нашла.
Но об этом в другой раз, в следующей истории.
P.S: Вернувшись в Москву я, на следующий день, позвонила в турагентство, чтобы поблагодарить за поездку. Мне были рады. Возможно с благодарностью звонят не все. Чаще с претензиями. Вот только возник вопрос, куда я пропала? Водитель, который приехал забрать меня для доставки в аэропорт, меня не нашёл! Как мне это удалось?
Я понимаю, что Иерусалим большой город и в нем пробки. Но прождав 15 минут я ушла с человеком, который искал людей для трансфера в Бен-Гурион, и русскоязычные портье отеля мне это подтвердили. Как я могла ждать дальше и, главное, чего? (В третьей части истории я уже писала о своей особенности зайти "не туда"! Она по-прежнему была со мной!😜).
Неисповедимы пути Господни. Я вернулась и значит - поездка удалась!