Найти в Дзене

Четыре вопроса, для стабильных заявок на онлайн-курс

Оглавление

Если сейчас понимаешь, что тебе надо запустить курс, продать наставничество, прогреть аудиторию, вовлечь во взаимодействие и так далее, ты придумаешь какие-то действия: "А давай воронку запустим, а давай рил сделаем, а давай сторис будем снимать, а давай марафон проведем, а давай геймификацию подключим."

Получаем стратегию достижения цели и набор определённых действий для реализации.

Задай эти вопросы к каждому действию, чтобы не сливать клиентов

Как сделать прибыльный запуск
Как сделать прибыльный запуск

1. Что будем делать?

Например, мы марафон.

2. Зачем мы это будем делать?

Для чего? Чтобы что? Допустим, я буду собирать людей на марафон для того, чтобы их прогреть на дальнейший продукт. Покажу свою экспертность, расскажу подробно про продукт, дам им обратную связь, люди будут в меня влюблены, вовлечены и заработаю все деньги мира.

3. Как это помогает прийти к конечной цели?

Самое главное, помогает или мешает? Допустим, ты решил продать наставничество, собрать N количество людей и сделать продажи на высокий чек. Cидишь и думаешь: "Сейчас начну писать экспертные посты в своем аккаунте, потому что давно его не вел. Дальше буду, создавать лид-магнит, чтобы свою аудиторию больше вовлечь, дать ей какую-то пользу. Дальше я придумаю трип-вайер, недорогой продукт с невысокой ценой, чтобы подписчиков превратить в клиентов. И вот только после этого я открою заявки и позову всех людей, на наставничество...."

В итоге получаем очень длинный цикл сделки. На каждом шаге у тебя будет отваливаться N количество аудиторий. И внимание, вопрос, а это помогает прийти к конечной цели или мешает? Поэтому, задаем следующий вопрос.

4. Как упростить?

Каким образом прийти к результату без танцев с бубном, проще и легче? Вернемся к примеру с наставничеством: пропускаем все первые шаги, сразу ведем людей на диагностику, зарабатываем деньги, прикрываем себе попу, а потом уже начинаем заниматься всем остальным для того, чтобы обеспечить людей на следующий поток.

Разбор примера, как собрать подписчиков на вебинар.

У меня недавно была консультация. Приходят ребята с большим блогом, но небольшими охватами, потому что аудитория была набрана на другую тему.

Как раскачать аудиторию
Как раскачать аудиторию

Задача – активизировать аудиторию блога и собрать людей на продающие мероприятия.

- Что будете делать для того, чтобы активизировать аудиторию? Что придумали?

- Чтобы попасть на вебинар, люди должны сделать репост нашего рилс в сторис и мы выдаем им ссылку на вебинар.

Да, инструмент отличный, рабочий, он действительно приводит тебе аудиторию и увеличивает охваты, потому что работает, как будто тебя порекомендовали друзья.

- Зачем мы это делаем?

- Чтобы не приходили халявщики, получить от аудитории какую-то отдачу и собрать только заинтересованную, кто уже готов делать.

- Как это помогает прийти к конечной цели собрать как можно больше людей на вебинар, чтобы заработать как можно больше денег? Этим действием, мы будем мешать нашей аудитории регистрироваться или помогать?

Правильный ответ: МЕШАТЬ. Потому что, в основном на вебинар дойдут только фанаты, которые и так все уже купили, а аудитории, которой действительно можно продать будет полтора землекопа.

-Как мы можем упростить? Здесь можно даже переформулировать вопрос, не как упростить, а как докрутить это действие, чтобы оно действительно приносило результат?

Сразу ведем людей на регистрацию на вебинар через прямую ссылку. Но способ с репостом, это действительно шикарный инструмент, который приведет новых подписчиков и увеличит охват. Поэтому, просим людей сделать репост рилс о мероприятии, но только после того, когда они уже находятся в воронке, а за репост выдаем дополнительный бонус.

Если тебе нужны инструменты для системного маркетинга смотри бесплатный курс "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей".

Меня зовут Ася Жгилева, до встречи!