Если сейчас понимаешь, что тебе надо запустить курс, продать наставничество, прогреть аудиторию, вовлечь во взаимодействие и так далее, ты придумаешь какие-то действия: "А давай воронку запустим, а давай рил сделаем, а давай сторис будем снимать, а давай марафон проведем, а давай геймификацию подключим."
Получаем стратегию достижения цели и набор определённых действий для реализации.
Задай эти вопросы к каждому действию, чтобы не сливать клиентов
1. Что будем делать?
Например, мы марафон.
2. Зачем мы это будем делать?
Для чего? Чтобы что? Допустим, я буду собирать людей на марафон для того, чтобы их прогреть на дальнейший продукт. Покажу свою экспертность, расскажу подробно про продукт, дам им обратную связь, люди будут в меня влюблены, вовлечены и заработаю все деньги мира.
3. Как это помогает прийти к конечной цели?
Самое главное, помогает или мешает? Допустим, ты решил продать наставничество, собрать N количество людей и сделать продажи на высокий чек. Cидишь и думаешь: "Сейчас начну писать экспертные посты в своем аккаунте, потому что давно его не вел. Дальше буду, создавать лид-магнит, чтобы свою аудиторию больше вовлечь, дать ей какую-то пользу. Дальше я придумаю трип-вайер, недорогой продукт с невысокой ценой, чтобы подписчиков превратить в клиентов. И вот только после этого я открою заявки и позову всех людей, на наставничество...."
В итоге получаем очень длинный цикл сделки. На каждом шаге у тебя будет отваливаться N количество аудиторий. И внимание, вопрос, а это помогает прийти к конечной цели или мешает? Поэтому, задаем следующий вопрос.
4. Как упростить?
Каким образом прийти к результату без танцев с бубном, проще и легче? Вернемся к примеру с наставничеством: пропускаем все первые шаги, сразу ведем людей на диагностику, зарабатываем деньги, прикрываем себе попу, а потом уже начинаем заниматься всем остальным для того, чтобы обеспечить людей на следующий поток.
Разбор примера, как собрать подписчиков на вебинар.
У меня недавно была консультация. Приходят ребята с большим блогом, но небольшими охватами, потому что аудитория была набрана на другую тему.
Задача – активизировать аудиторию блога и собрать людей на продающие мероприятия.
- Что будете делать для того, чтобы активизировать аудиторию? Что придумали?
- Чтобы попасть на вебинар, люди должны сделать репост нашего рилс в сторис и мы выдаем им ссылку на вебинар.
Да, инструмент отличный, рабочий, он действительно приводит тебе аудиторию и увеличивает охваты, потому что работает, как будто тебя порекомендовали друзья.
- Зачем мы это делаем?
- Чтобы не приходили халявщики, получить от аудитории какую-то отдачу и собрать только заинтересованную, кто уже готов делать.
- Как это помогает прийти к конечной цели собрать как можно больше людей на вебинар, чтобы заработать как можно больше денег? Этим действием, мы будем мешать нашей аудитории регистрироваться или помогать?
Правильный ответ: МЕШАТЬ. Потому что, в основном на вебинар дойдут только фанаты, которые и так все уже купили, а аудитории, которой действительно можно продать будет полтора землекопа.
-Как мы можем упростить? Здесь можно даже переформулировать вопрос, не как упростить, а как докрутить это действие, чтобы оно действительно приносило результат?
Сразу ведем людей на регистрацию на вебинар через прямую ссылку. Но способ с репостом, это действительно шикарный инструмент, который приведет новых подписчиков и увеличит охват. Поэтому, просим людей сделать репост рилс о мероприятии, но только после того, когда они уже находятся в воронке, а за репост выдаем дополнительный бонус.
Если тебе нужны инструменты для системного маркетинга смотри бесплатный курс "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей".
Меня зовут Ася Жгилева, до встречи!