Ставки в рекламе Яндекс.Директ: стратегия и оптимизация
Начальная ставка в Яндекс.Директ: высокая ли она должна быть? Да, это логичное решение, и вот почему.
Яндекс начинает показывать объявления с низкими ставками на менее выгодных позициях. Давайте рассмотрим наш пример.
У нас есть два кабинета с одинаковыми объявлениями по товару "Бокалы". В первом кабинете ставка 195 руб. за 1000 показов, и мы находимся на лидирующих позициях. CTR (кликабельность) по запросу "Бокалы" составляет 5,95%.
Во втором кабинете мы также установили ставку 195 руб., но располагаемся на 145-й позиции. CTR по запросу "Бокалы" здесь только 2,41%. Эффективность рекламы почти в 3 раза ниже.
Чтобы подняться с 17950-го места на первые десять, нам нужно повысить ставку до 495 руб. за 1000 показов. Только на лидирующих позициях мы сможем точно оценить реальный CTR по фразам. Если отсеивать все ниже 30-й позиции, мы можем потерять и релевантные ключевые слова.
Для отслеживания CTR по каждой фразе нам необходимо использовать специальное ПО, так как эти данные доступны только через API Яндекс.Директ. К сожалению, в личном кабинете вы их не увидите, но вы можете приобрести наше программное обеспечение.
После того, как продажи пошли и мы удалили неэффективные фразы, можно начинать постепенно снижать ставку. Но делать это нужно осторожно, чтобы не опуститься обратно в "бездну".
У кого есть вопросы по вб, озон пишите без стеснения в лс Телеграм: Хочу помощь