Четверо пострадавших при ракетном обстреле ВСУ Севастополя детей, эвакуированных в Российскую детскую клиническую больницу в Москве, остаются в тяжёлом состоянии. Об этом 25 июня сообщили в Telegram-канале РДКБ.
Как рассказал доктор медицинских наук, заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии Дмитрий Прометной , в отделение реанимации и интенсивной терапии больницы доставили пострадавших детей в возрасте от 8 до 15 лет — троих мальчиков и одну девочку.
«Состояние пациентов тяжёлое, обусловлено минно-взрывными травмами и осколочными ранениями»,
— сказал он.
По словам медика, пациентам при поступлении провели компьютерную томографию и в ближайшее время проведут комплекс диагностических процедур, после чего выберут тактику лечения, включая хирургические операции.
Уточняется, что детей доставили в Москву спецбортом МЧС и они получают в многопрофильном детском федеральном центре всю необходимую высококвалифицированную медпомощь.
Как сообщало ИА Регнум , 24 июня постпред России при ООН Василий Небензя заявил, что отсутствие реакции секретариата всемирной организации на удар ВСУ по Севастополю ракетами ATACMS с кассетной боевой частью говорит о том, что этот орган ведёт политику двойных стандартов. Он также обвинил западные СМИ в замалчивании совершённого украинскими военными теракта, в результате которого погибли мирные жители города.
ВСУ 23 июня обстреляли Севастополь американскими ракетами ATACMS с кассетной боевой частью. В Минобороны отметили, что силы ПВО перехватили четыре ракеты, однако в воздухе произошёл подрыв осколочной боевой части пятой ракеты, что привело к жертвам среди мирного населения.
В результате агрессии украинских войск погибли четыре человека, пострадали 153 мирных жителя, 79 из них, включая 27 детей, госпитализировали. В военном ведомстве подчеркнули, что ответственность за этот удар несут в том числе США, поставившие Киеву эти ракеты, а также американские специалисты вводят полётные задания в ATACMS. Министр иностранных дел России Сергей Лавров позднее напомнил, что США не допускают использования ВСУ американского оружия без участия собственных военных.