Что значит родиться под звездой?
Неопределенная престижная инструкция конструктивного содержания для вашего подсознания.
То, что хотите вы – это ваше сознание.То, что хочет ваше тело – это ваше подсознание.
Представьте себе, что вы - крошечная искорка света в бескрайнем небесном океане.
Вокруг мерцают тысячи таких же сияющих частиц , каждая из которых несёт в себе собственную уникальную историю.
Задача наша – выровнять историю, пройти путь от невинности до опытности.
Если на одном полюсе невинность, то на другом будет опыт.
В тот самый миг, когда вы делаете свой первый вдох и появляетесь на этот свет, одна из этих звёзд становится вашей.
Она начинает вести вас по жизненному пути и вы лучше себя понимаете, избегаете тупиков. Можете реагировать на то, что насильно врывается в вашу жизнь, но вашим не является.
Согласно юнгианской психологии, звезда, под которой вы родились, отражает глубинные архетипические паттерны вашей души и хранит в себе ключ к вашему предназначению, раскрывая ваши способности.
Почему же иногда не срабатывает наш план?
Игра в которую мы все играем - это наша жизнь.
Например, как звезда ведет героя фильма “В диких условиях”.
Герой ведет сократовский диалог с самим собой и разрушает родительские послания.
Как известно, нужно, согласиться пару раз с чем-нибудь. И тогда сработает техника согласия по инерции.
Скажешь несколько раз “Да” своим мыслям с одной интонацией и получаешь согласие от своего бессознательного.
Мчишься в дикие условия. Так ведет звезда или жизненный план. И ничего нельзя с этим поделать. Аляска и отказ строить карьеру для героя естественное решение.
Возможно, его звезда - яркая и пылающая, наделяет его авантюризмом и жаждой приключений. А может, она излучает спокойный, мерцающий свет, указывая на ум, созерцательность.
Герой отправляется в свой путь, чтобы найти себя в этих суровых условиях.
Нередко бывает, что звезда таит в себе двойственность, беря вас в оборот между светом и тенью, требуя от вас баланса и интеграции противоположностей. И это сценарий героя фильма - принять обе стороны своей природы, не отвергая ни одну из них. Это процесс инициации и взросления.
Узнать, в чем состоит секретное послание для него, чтобы потом передать его другим.
Когда он обратился к своей звезде, она стала проводником в его пути Героя.
Проекция на лидера организации всегда как на родительскую фигуру отца.
Организация – это образ матери. У Криса нет доверительных отношений с родителями и поэтому он не может построить отношения в социуме.
Он бежит от отношений и свобода пьянит. Потому что освобождает от проекции родительских фигур: офиса, начальника и родительских фигур матери и отца.
Разрыв Криса с семьей был неизбежен.
Отдать деньги на Гарвард в благотворительный фонд, отказаться от своих потребностей есть проявление сценарных убеждений.
Его иллюзия в том, что проявлять истинные чувства опасно – их не примут родители, общество и отвергнут.
Вина преследует Криса, которая иррациональна по своей сути(рэкетное чувство). Ему не за что испытывать вину или стыд.
Но главный герой видит угрозу для себя в истинном проявлении чувств.
“А что, если бы я улыбнулся тогда?” – вот что беспокоит Криса в последний момент.
В этом вопросе раскрывается вся боль его контакта с родителями – не должен проявлять чувства в близости.
В близости важны чувства родителей, должно думать о них и посвятить им свою жизнь. В таком предрассудке - жить для других, в иррациональном и ложном взгляде на мир, в установках, которые являются для главного героя неправильными выводами о мире, Крис отказался далее находиться.
Что-то происходит внутри и желание жить для себя побеждает. Чувствовать ради себя. Ощущать мир ради себя.
Если ранее в отношениях не было места его желаниям, то теперь есть.
Его убеждение – свобода и он делает, что хочет. Но это желания внутреннего ребенка. Который долго был зажат в долженствованиях и вырвался наружу.
Его стратегии, то как он строит планы, верит в них и не осознает последствий, говорят о контаминации.
Многие люди предупреждают его об опасности. Но он стремится прожить сценарий ради одной лишь цели.
Герой стремится к абсолютной свободе, чтобы справиться с травмой.
Он слишком долго сдерживал свои потребности, чтобы остаться в контакте с самим собой.
Что это за желание – ехать в никуда? Отказаться от семьи?
Испытать страх неизвестности – это свойство лидера.
Он ступает один в неизвестность, чтобы затеряться в дикости природы.
Отличник и надежда науки. Что движет им? Желание познать непознанное или иное?
Его звезда - уникальное сияние. Она - часть вечности в сердце. Свет внутреннего космоса.
Жизнь в обществе и совместная работа предполагает групповое решение – брать ответственность и прислушиваться к голосу других. Это игра, в которую играют несколько человек, способность видеть каждого в отношениях.
Он научается жить среди местных жителей. Строит внешние отношения, но внутреннее одиночество не уходит.
Дело в любви. Найти настоящее чувство. Настоящие эмоции. Настоящие отношения. Взамен утраченных родительских.
Подобное притягивает подобное. Он встречает одинокого старика, готового дать ему отеческую заботу.
Но что-то вводит Криса в заблуждение. Его стремление сбежать от боли сильнее. Главный герой написал хамартический сценарий: недополученная любовь от родителей здесь была его путеводной звездой.
Чувство депрессии он меняет на уход от социума и жизни.
Как долго герой собирал марки чувств, чтобы потом поменять на расплату?
В нем не было неистовства и слепой ярости, которая могла бы привести к другому исходу.
Крис устранился от социума, избежав скандалов и расплаты в виде увольнения. Об этом он прямо заявляет в диалоге с незнакомцем.
Как сильно зависят его поступки и желания во взрослом возрасте от принятых решений в детстве, заставляя исполнять свою историю?
Герой хочет ощутить радость от родительской любви. И меняет сценарий, получая новый опыт взаимоотношений с родителями в конце фильма – полные любви и доверия, родительские объятия...
Как же герою можно заполучить для себя сценарий Победителя с золотыми марками?
В истинно выигрышном сценарии нужно проживать свою жизнь аутентично в соответствии со своими желаниями. Делать, что хочется. Без стыда и оглядки.
И получать награду по праву своего нахождения в этом мире.
И в фильме есть такой персонаж, который не уехал бы в другое место даже за 10 миллионов долларов.
Ему не нужно собирать марки чувств. Он счастлив здесь в каждый момент и проживает на полную.
Жить победителем не значит постоянный эффект яркости и блеска.
Это значит получать радость от прожитого дня.
©Афанасенко Ольга , аналитический психолог
Автор: Ольга Афанасенко
Психолог, Мастер трансформаций ТранзактныйА
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru