Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Что значит родиться под звездой? На примере фильма "В диких условиях"

Что значит родиться под звездой?

Неопределенная престижная инструкция конструктивного содержания для вашего подсознания.

То, что хотите вы – это ваше сознание.То, что хочет ваше тело – это ваше подсознание.

Представьте себе, что вы - крошечная искорка света в бескрайнем небесном океане.

Вокруг мерцают тысячи таких же сияющих частиц , каждая из которых несёт в себе собственную уникальную историю.

Задача наша – выровнять историю, пройти путь от невинности до опытности.

Если на одном полюсе невинность, то на другом будет опыт.

В тот самый миг, когда вы делаете свой первый вдох и появляетесь на этот свет, одна из этих звёзд становится вашей.

Она начинает вести вас по жизненному пути и вы лучше себя понимаете, избегаете тупиков. Можете реагировать на то, что насильно врывается в вашу жизнь, но вашим не является.

Согласно юнгианской психологии, звезда, под которой вы родились, отражает глубинные архетипические паттерны вашей души и хранит в себе ключ к вашему предназначению, раскрывая ваши способности.

Почему же иногда не срабатывает наш план?

Игра в которую мы все играем - это наша жизнь.

Например, как звезда ведет героя фильма “В диких условиях”.

Герой ведет сократовский диалог с самим собой и разрушает родительские послания.

Как известно, нужно, согласиться пару раз с чем-нибудь. И тогда сработает техника согласия по инерции.

Скажешь несколько раз “Да” своим мыслям с одной интонацией и получаешь согласие от своего бессознательного.

Мчишься в дикие условия. Так ведет звезда или жизненный план. И ничего нельзя с этим поделать. Аляска и отказ строить карьеру для героя естественное решение.

Возможно, его звезда - яркая и пылающая, наделяет его авантюризмом и жаждой приключений. А может, она излучает спокойный, мерцающий свет, указывая на ум, созерцательность.

Герой отправляется в свой путь, чтобы найти себя в этих суровых условиях.

Нередко бывает, что звезда таит в себе двойственность, беря вас в оборот между светом и тенью, требуя от вас баланса и интеграции противоположностей. И это сценарий героя фильма - принять обе стороны своей природы, не отвергая ни одну из них. Это процесс инициации и взросления.

Узнать, в чем состоит секретное послание для него, чтобы потом передать его другим.

Когда он обратился к своей звезде, она стала проводником в его пути Героя.

Проекция на лидера организации всегда как на родительскую фигуру отца.

Организация – это образ матери. У Криса нет доверительных отношений с родителями и поэтому он не может построить отношения в социуме.

Он бежит от отношений и свобода пьянит. Потому что освобождает от проекции родительских фигур: офиса, начальника и родительских фигур матери и отца.

Разрыв Криса с семьей был неизбежен.

Отдать деньги на Гарвард в благотворительный фонд, отказаться от своих потребностей есть проявление сценарных убеждений.

Его иллюзия в том, что проявлять истинные чувства опасно – их не примут родители, общество и отвергнут.

Вина преследует Криса, которая иррациональна по своей сути(рэкетное чувство). Ему не за что испытывать вину или стыд.

Но главный герой видит угрозу для себя в истинном проявлении чувств.

“А что, если бы я улыбнулся тогда?” – вот что беспокоит Криса в последний момент.

В этом вопросе раскрывается вся боль его контакта с родителями – не должен проявлять чувства в близости.

В близости важны чувства родителей, должно думать о них и посвятить им свою жизнь. В таком предрассудке - жить для других, в иррациональном и ложном взгляде на мир, в установках, которые являются для главного героя неправильными выводами о мире, Крис отказался далее находиться.

Что-то происходит внутри и желание жить для себя побеждает. Чувствовать ради себя. Ощущать мир ради себя.

Если ранее в отношениях не было места его желаниям, то теперь есть.

Его убеждение – свобода и он делает, что хочет. Но это желания внутреннего ребенка. Который долго был зажат в долженствованиях и вырвался наружу.

Его стратегии, то как он строит планы, верит в них и не осознает последствий, говорят о контаминации.

Многие люди предупреждают его об опасности. Но он стремится прожить сценарий ради одной лишь цели.

Герой стремится к абсолютной свободе, чтобы справиться с травмой.

Он слишком долго сдерживал свои потребности, чтобы остаться в контакте с самим собой.

Что это за желание – ехать в никуда? Отказаться от семьи?

Испытать страх неизвестности – это свойство лидера.

Он ступает один в неизвестность, чтобы затеряться в дикости природы.

Отличник и надежда науки. Что движет им? Желание познать непознанное или иное?

Его звезда - уникальное сияние. Она - часть вечности в сердце. Свет внутреннего космоса.

Жизнь в обществе и совместная работа предполагает групповое решение – брать ответственность и прислушиваться к голосу других. Это игра, в которую играют несколько человек, способность видеть каждого в отношениях.

Он научается жить среди местных жителей. Строит внешние отношения, но внутреннее одиночество не уходит.

Дело в любви. Найти настоящее чувство. Настоящие эмоции. Настоящие отношения. Взамен утраченных родительских.

Подобное притягивает подобное. Он встречает одинокого старика, готового дать ему отеческую заботу.

Но что-то вводит Криса в заблуждение. Его стремление сбежать от боли сильнее. Главный герой написал хамартический сценарий: недополученная любовь от родителей здесь была его путеводной звездой.

Чувство депрессии он меняет на уход от социума и жизни.

Как долго герой собирал марки чувств, чтобы потом поменять на расплату?

В нем не было неистовства и слепой ярости, которая могла бы привести к другому исходу.

Крис устранился от социума, избежав скандалов и расплаты в виде увольнения. Об этом он прямо заявляет в диалоге с незнакомцем.

Как сильно зависят его поступки и желания во взрослом возрасте от принятых решений в детстве, заставляя исполнять свою историю?

Герой хочет ощутить радость от родительской любви. И меняет сценарий, получая новый опыт взаимоотношений с родителями в конце фильма – полные любви и доверия, родительские объятия...

Как же герою можно заполучить для себя сценарий Победителя с золотыми марками?

В истинно выигрышном сценарии нужно проживать свою жизнь аутентично в соответствии со своими желаниями. Делать, что хочется. Без стыда и оглядки.

И получать награду по праву своего нахождения в этом мире.

И в фильме есть такой персонаж, который не уехал бы в другое место даже за 10 миллионов долларов.

Ему не нужно собирать марки чувств. Он счастлив здесь в каждый момент и проживает на полную.

Жить победителем не значит постоянный эффект яркости и блеска.

Это значит получать радость от прожитого дня.

©Афанасенко Ольга , аналитический психолог

Автор: Ольга Афанасенко
Психолог, Мастер трансформаций ТранзактныйА

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru