Найти тему
Стиль с Анной Китч

Богини Древней Греции на кутюрном показе Dior!

Cristian Dior Couture fall2024
Cristian Dior Couture fall2024

Мария Грация Кьюри обратилась к проверенной временем теме, которая прекрасно сочетается с актуальной повесткой в преддверии Олимпийских игр. Белоснежные наряды, напоминающие античные колонны, и драпировки — креативный директор французского дома с большим вниманием отнеслась к выбору великолепных тканей и материалов, а также представила интересный и изысканный крой.

-2

-3

Исторически кутюр был направлен на создание идеальной фигуры с помощью корсетов и тщательно структурированных силуэтов. «Но я не хочу создавать фигуру, я хочу ее освободить», - сказала Мария Грация Кьюри. Это заявление четко отражает подход Кьюри в Christian Dior и объясняет, почему она является самой современной кутюрье нашего времени.

-4

Перед Парижской Олимпиадой она решила переосмыслить спортивную одежду с точки зрения кутюра. Ее первая коллекция для Dior была посвящена фехтованию. В этой коллекции она объединила Древнюю Грецию, родину Олимпийских игр, с Играми 1924 года, когда женщины боролись за признание их как серьезных спортсменок. Благодаря Промышленной революции и изобретению трикотажных тканей, женщины начали носить одежду, лучше приспособленную для спортивных движений. Кьюри упомянула Алису Мильят, гребчиху, чьи неутомимые усилия помогли включить женские соревнования по легкой атлетике в Олимпиаду 1928 года.

-5

Сегодня мы привыкли к удобству спортивных бюстгальтеров и леггинсов, но сто лет назад женщины все еще носили корсеты для езды на велосипеде. Удивительно, что корсеты и ограничивающие конструкции до сих пор часто встречаются в высокой моде. В этом отношении кутюр по-прежнему считается старомодной, даже архаичной частью модной индустрии. Но это не касается Dior под руководством Кьюри.

-6

-7

Она обратилась к пеплосу, традиционной драпированной одежде, которую сам Диор шил из шифона. Кьюри указала на восхитительную фотографию такого платья 1948 года. Ее версии были сделаны из шелкового или металлического трикотажа, и вместо корсетов она использовала вышитые топы и боди, что полностью изменило подход. Хотя платья оставались формальными, они выглядели свободно, что подчеркивалось ремешковыми сандалиями моделей. Возможно, в них нельзя было прыгать в высоту — одно из соревнований, добавленных в 1928 году, — но вполне можно было метать копье, ставшее официальным спортом позже.

-8

-9

«Кутюр дает мне возможность перенести эти референции и наше наследие на новую территорию», - сказала Кьюри. «Здоровье, комфорт и красота — я считаю, что эти три элемента очень важны в нашей работе. Но иногда мода больше одержима силуэтом или конструкцией, чем материалом. Я хочу создавать одежду, в которой тело чувствует себя хорошо и может свободно двигаться».

-10

-11

-12

Костюмы из белого муара и черного бархата с пеплосом, спускающимся с пояса брюк, передавали это расслабленное, но изысканное настроение, как и дневное платье из черного шелкового кади с ручной вышивкой на нагруднике.

-13

-14

-15

Но главной изюминкой стали вечерние платья. Асимметричное платье из золотого ламе, плиссированное вручную и подвешенное на кожаном ремне, заслуживает золотую медаль коллекции. Однако больше всего мне понравилось белое платье с легким капюшоном, которое идеально вписывается во все тренды и будет прекрасно смотреться на всех красных дорожках.

-16