Если, общаясь со своим психологом, я ощущаю, что нашла человека, близкого себе по духу, то с психотерапевтом дело обстоит иначе. Первый раз психотерапевт проявила себя человеком с высоким темпом мыслительной деятельности, задавала мне много вопросов и вызвала у меня восхищение своим профессионализмом.
В третье мое посещение психотерапевта ситуация повторилась. Снова было много вопросов в высоком темпе. Мало эмоций психотерапевта, эмпатии не было вообще. Ощущение, что тебя исследуют и опровергают или подтверждают свои гипотезы. Проскальзывала строгость и жесткость психотерапевта. Эмоционально мне и в первый и в третий раз становилось хуже.
По поводу диагноза. Психотерапевт не ставит мне ни депрессию, ни биполярно-аффективное расстройство, ни циклотимию, а только лишь дистимию (пониженное настроение).
А еще психотерапевт обрадовала меня тем, что в следующий раз беседовать со мной будут ее коллеги – научные работники. Мое изучение продолжится.
Но я на все готова.
Прошла обследование у двух клинических психологов. Мне не понравилось, как я выполнила тест на память. Одна из психологов сказала, что с мыслительной деятельностью у меня все отлично. Другая психолог сказала, что у меня все сложно. То же самое сказала и психотерапевт.
Психотерапевт вернула меня к прежнему лечению. Так что больше я не буду спать на амитриптилине.
А на этой картинке виды аффективных расстройств (я думаю, не все, т.к. еще бывает повышенная раздражительность. Или она относится к дистимии?). Мне хочется, чтобы мои записи, посвященные психическим болезням, рецензировал или комментировал психиатр или клинический психолог.