Недавно взяли ипотеку:
Лопух, крапива, лебеда,
Как оказалось, очень даже
Еда. 🍃
😨ИПОТЕКА, дорогие мои девелоПерцы! Болезненное явление как для покупателя, так и для отдела продаж. Как сделать эту часть сделки не такой противной для всех участников? Автоматизировать процесс: настроить систему и довериться ей. И начинается CRM-магия!
🪄Менеджер, ипотечный отдел и клиент становятся единым целым. Система бережно и аккуратно направляет и соединяет нужных участников на каждом этапе.
Менеджер, используя ипотечный калькулятор, имеет возможность быстро и точно назвать клиенту сумму и сроки предполагаемой ипотеки. Подчёркиваю: не приблизительные суммы и графики, а точные расчёты!
📞Система сама отсылает запросы в нужные банки и уведомляет о получении ответа от них. Причем не только сотрудников застройщика, но и клиента. Вся информация о статусе ипотечного запроса отражается в личном кабинете клиента. Всё автоматизировано и централизованно так, что клиент может самостоятельно заполнить анкету, выбрать банки и отправить запрос. Это сильно снижает нагрузку ипотечного отдела. И позволяет клиенту при необходимости чувствовать своё участие в процессе.
🧮А ещё можно настроить всё так, что расчет будет производиться внутри системы. При этом будут учитываться специфичные условия между банком и застройщиком и логика расчетов застройщика.
🌶Что в итоге?
→ Скорость.
→ Точность расчётов.
→ Прозрачность и ясность всего процесса для клиента.
→ Минимум ручного труда для менеджеров и ипотечного отдела.
➕И как большой бонус — данные ипотечной анкеты клиента, которые фиксируются и сохраняются в системе. А в чём плюшка? В том, что эта информация позволит аналитикам создать точный портрет покупателя. Что необходимо для успешного ведения дел.
💊Вот такой вот CRM-рецепт того, как подсластить горькую ипотечную пилюлю.
❓А вы как справляетесь с ипотекой? Пишите — интересно же!
Как подсластить ипотечную пилюлю, или Автоматизируем ипотечные процессы правильно
25 июня 202425 июн 2024
6
1 мин