Работа велась в рамках настройки таргетированной рекламы в течении тестового месяца
Начало работы
Эксперт уже имела опыт работы с таргетом в ВК и довольно раскаченный кабинет
Этим работа облегчалась, т.к. кабинет уже имеет много собранной информации об аудитории, реакциях на объявления и т.п.
Стратегия
Как уже писала ранее - работа велась не первый год, но был длинный перерыв в таргете. Изначально уже эксперт пришла с воронкой, которая ведет к продаже практикума. Но есть и более крупная цель - несколько раз в год уже теплой и прогретой базе продаются курсы по чакрам.
Такие эксперты на вес золота в прямом смысле слова, которым не нужно объяснять зачем нужен регулярный трафик, что такое теплая и холодная аудитория.
Аудиторию приводить решено было в воронку с уроками по медитативному рисованию. Данные уроки подходят обычным людям, которые не умеют рисовать, а хотят расслабиться,отдохнуть и заняться творчеством буквально 10-20 минут в день.
Итого по цифрам
Потрачено: р.10 038,39
Подписок в Сенлер: 156
Цена подписки: р.64,35
По окупаемости воронку оценить сложно, т.к. продажи интенсива шли не только из ВК, но и из других источников.
Но уже были получены данные для анализа - аудитория очень хорошо реагировала на контент, % отписок минимальный, на сайт с интенсивом переходили многие (интерес к теме виден сразу). Но ожидаемое соотношение подписок и покупок оказалось небольшим, поэтому решено было доработать саму воронку, добавить еще догревающих сообщений, чтобы аудиторию утеплить и получить большую окупаемость
Узнать условия сотрудничества и оставить заявку на тестовый месяц можно по ссылке https://vk.me/ksju_target
Записаться на консультацию по настройке таргета https://vk.me/ksju_target
Еще больше кейсов https://vk.com/@ksju_target