Ну а теперь про диспетчеров пора. Ну потому что мама пристроила меня на работу, которая оплачивалась только государством. Контролёр. Он, этот контролёр, писал путевки, с утра до вечера. А шестьсот путевок же написать , это сколько времени надо? А как это нудно и скучно, вы понимаете? Нет. Даже не догадываетесь. А самое главное, что каждый день одно по одному. Когда я это осознала, я поняла почему мне досталось это место. Желающих его занять просто не было. Слава богу рядом оказалась Женя, и я почти сразу стала подменным диспетчером. И хоть я и проработала в таксопарке всего пару месяцев, я многое успела увидеть.
Но сначала просто про диспетчеров. Потому что это были очень интересные девушки. Другие бы там просто не смогли работать. Возраст начинался с шестнадцати лет. Ну я уже дала ей имя, Лиля. Она была дочерью какого то местного начальника. И пристроил он ее сюда не из за выгоды, а из за того, чтобы видеть ее. Потому что была она очень веселой девочкой. Нет, с таксистами она не спала. Она всегда попадала в какие то истории. Страшные, с кровавым концом. Поэтому , заперев ее в стенах таксопарка, Лилю просто хотели оградить от опасности. Но это было невозможно. За то время пока я работала, она два раза попала в больницу с ножевыми ранениями. Где она искала эти ножи?
А один раз я с ней курила в туалете. Девка она была общительная, и мы разговорились. И оказалось, что ей нравится этот экстрим, и она свято верит в то, что она бессмертна. Подумаешь, ножом нырнули! Ничего страшного, зашьют и все заживёт. А в заключение разговора она просто подняла свою блузочку, и меня реально скрутило от ужаса. На ее теле не было живого места, одни шрамы. По крайней мере мне так показалось. Это в шестнадцать то лет. Мне казалось, что если меня хоть один раз тыкнут ножом, я сразу умру. Я же тогда ещё не знала, что в моей жизни будет поезд, а после поезда Витя. В общем, Лилькиными откровениями я была ошарашена.
Но Лилька была больше исключением из правил. Наверное потому, что весь таксопарк знал, сколько ей лет. Остальные девушки были вполне взрослыми, и реально извлекали выгоду из своей принадлежности к женскому полу. Невостребованных там не было. Да и девки все были либо красивые, либо харизматичные. Ну а имея очень хороший доход, они и выглядели соответственно. Сначала я поняла, что у каждой из них есть любовник. Но для меня то это слово ещё совершенно ничего не обозначало. Я была не в теме и только думала, и лупала глазами по сторонам. Но это был таксопарк, и там много чего можно было увидеть. И сейчас я думаю, что это было единственное место в СССРе, где кекс не только был, но и процветал.
Сначала я рассмотрела близкие отношения пар. Диспетчер- таксист. Ну это же нормально? Все люди как то тянутся друг к другу. Но потом я заметила, что в некоторых случаях это не пары, а тройки, и даже четверки. То есть за женщиной ухаживали три таксиста, ну и соответственно не только ухаживали. Ну согласитесь со мной, как это не скрывай, а все равно заметно. Хотя точно говорю, что это никто не афишировал, но знали об этом все. Ну я например, отработала три смены, что я , даже будучи наивной не вижу, что происходит? Да там слепой увидит, не то что я. Удивительно ли мне это было? Вы знаете, нет. Потому что у меня не было никакого опыта, и никакой картинки отношений.
Это позже я все пойму до конца, и все равно мне это будет по барабану. Ну потому что ко времени осознания, я сама буду творить непонятные окружающим вещи. Ну а на тот момент я поняла, что в таких шведских семьях, а их было всего две, главный партнёр, это тот, кто не женат. Ведь по моей информации, замужних диспетчеров тоже не было. Ну вот, первый таксист и диспетчер вроде считались официальными любовниками. А остальные просто пользовались благосклонностью диспетчера, потому что были женаты, но жены их почему то не устраивали. И контакты с женатиками из шведской семьи проходили в основном в ночную смену.
Сейчас я вообще не понимаю, зачем мы, диспетчера, там были нужны ночью. Наверное именно для того, что кому то это было очень нужно. Чтобы кто то мог реализовать свои любовные фантазии. Ну таксисты получили путевки, выехали, и никто не вернётся сюда ночью, если не поломка, и не форс мажор. Кого мы тут караулим? Неизвестно. Поэтому после часа ночи мы начинали искать место для сна. Кто то мог спать на стуле, кто то занимал диванчик в диспетчерской, а любвеобильные брали ключи от кабинетов, и шли любиться. Это я про шведские семьи. Ночью в кабинетах некоторые диспетчера любились с женатиками, и я догадываюсь, не бесплатно. Ну а на фига дополнительные упражнения, если и так всего хватает? Ведь есть же любовник, который всегда в доступе. Но советским людям любого пола всегда не хватало денег.
Да и вообще в то время торговля, таксисты и общепит реализовывали модель капиталистического общества. Они делали все, что им нравилось, потому что имели доходы выше среднего, и границ у них не было
Поддержать канал 2202208070220844