Найти тему

Парадокс маркетинга -чужая история.

-2

-3

Многие, кто видел этикетку розового португальского вина Mateus, наверняка думают что здание являеться если не винодельней, то хотя бы семейным домом виноделов. На самом деле ни дворец, ни название не принадлежало компании «SOGRAPE Vinhos», которая производит это известное розовое вино. Завод был постоен недалеко от дома Матеуш и владельцу компании, Фернандо Ван Целлеру Гедесу, настолько понравилось здание, что он решил выкупить название и изображение дома для марки своего вина.
Дом Матеуш берет свое начало с 17 века и всегда принадлежал семье Мурао. Во второй половине 18 века Антонио Хосе Ботельо Мурао решил перестроить провинциальную усадьбу при помощи итальянского архитектора Никола Назони в роскошное здание в стиле барок. В настоящее время здание принадлежит фонду «дома Матеуш», которые координируют работу музея, устраивает культурные мероприятия, концерты и выставки. Экскурсоводы рассказывают, что потомки семьи Морао до сих пор могут пользоваться квартирой при доме. Также наследники производят вино и портвейн под маркой Quinta Da Costa и с недавнего времени оливковое масло под названием Casa de Mateus с изображением знаменитого дома на этикетке.