Комедия остается неизученным жанром для многих разработчиков игр, о чем рассказал бывший сценарист Rockstar Games Лазлоу Джонс. В новом интервью Джонс проливает свет на то, почему комедия является сложным элементом для создателей игр, и как серия Grand Theft Auto так успешно вводит свой культовый юмор на протяжении многих лет.
После почти двух десятилетий работы в Rockstar Games и участия в создании таких известных проектов, как GTA и Red Dead Redemption, Лазлоу Джонс присоединился к Дэну Хаузеру в новой студии Absurd Ventures. За время работы в Rockstar Джонс сыграл важную роль в создании миров этих игр, наполнив их характерным комедийным талантом, характеризующимся причудливыми диалогами и сатирическим взглядом на американское общество.
В интервью для издания Kinda Funny Games Джонс подробно рассказал о том, как юмор вплетается в игры Rockstar и почему другие студии испытывают трудности с комедией.
"Думаю, помогает то, что каждая из игр серии GTA была призвана сатирически описать конкретное место и время. В других играх комедия может быть не так органично вписана, так как она не будет иметь в них особого смысла".
Такие игры, как GTA и Red Dead Redemption, – это не просто серьезные, прямолинейные испытания; их уникальность заключается в способности сочетать серьезность с юмором. Джонс упоминает, что Rockstar всегда стремилась наполнить мир как можно большим количеством контента, чтобы люди могли отвлечься.
"Вы забываете, что я должен был выполнять конкретную миссию, а в итоге просидел час в казино, пытаясь понять мысли людей, которые туда приходят".