R.I.P.
Дэвид Луис Бартоломью (12. IV. 19 - 24. VI. 19)
Дальше будет понятнее...
В день Космонавтики посетила фантомная белочка в виде мыслей, которые успел сформулировать, но забыл записать. Молодым это ни к чему, а самому и так ясно. Как в анекдоте про листовки без текста. Будучи соавтором Фэтса Домино, одного из самых четких фразировщиков рок-н-ролла, мастерством бессловесного внушения Дэйв Бартоломью владел в совершенстве.
Мысли касались "Колдовства" - моей любимой пьесы Дэйва Бартоломью на четвертом "Золотом" Элвиса.
Я сравнивал версию Пресли с малоизвестным оригиналом новоорлеанских "Пауков" и кавером со "Второй" - концептуальной пластинки Фараонов, куда вошло двенадцать песен о черной магии.
Фараонская версия, сделанная в шестьдесят шестом году, звучит старомоднее оригинала, четко обозначив грань, за которой "колдовства" больше не будет.
Причем архаика Фараонов относится не к хронологии, а к топонимике. То есть, к звучанию имен и названию звуков.
Так, в родном городе иные, смытые "рекой времен", места выглядят реальнее современных точек.
"Колдовство" Фараонов - кафе со спиртным на окраине, которое к вечеру принимает вид "ресторана" с помощью оркестра, чей примитивный саксофонист копирует красноречивое соло Бутса Рендольфа, компенсирующее то, чем делиться словесно не следует.
Не знаю, как насчет рукописей, но мысли точно не испаряются.