75,4K подписчиков

К нему присматриваются на вторичке, но стоит ли игра свеч: выясняем слабые стороны Exeed TXL

174 прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Вот и дошли мы все до того момента, когда на вторичном рынке автомобилей в России стали появляться пробежные китайские машины. Но у многих есть сомнения относительно того, отдавать ли им предпочтение. С новым транспортом все просто. В частности, когда ты покупаешь в салоне новенького «китайца», то получаешь заводскую гарантию, обслуживание у дилера и чистую историю эксплуатацию, которую будешь писать только ты – со всеми вытекающими, но и со своими достоинствами. А вот если у таких автомобилей уже есть пробеги и порой, в десятки, а то и сотни тысяч километров, то здесь уже невольно начинаешь просчитывать возможные риски. И тем не менее, имеем то, что имеем – китайские машины могут быть свежими и по неплохой цене, поэтому к ним все равно сейчас присматриваются. Один из таких авто – кроссовер EXEED TXL, который на российском рынке дебютировал в 2020 году. О нем и будем говорить далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась вам по нраву. Также, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы начинаем.

Иксид.
Иксид.

Итак, EXEED TXL. Он официально продается в России, без малого, четыре года. Чем мне всегда нравился производитель Chery – так это тем, что он не спешит менять поколения своих моделей через каждые 1-2 года. Следовательно, прослеживается намек на стабильность и есть тенденция работы над ошибками, на доработки по ходу эксплуатации. И тем не менее, есть определенные слабые стороны у модели, как и у всех. Будем сейчас их изучать.

Сперва, пройдемся по кузову. Подгнивать эти машины быстро не склонны. Между тем, хромированные элементы тускнеют и на них, все-таки, может образовываться коррозия. Есть претензии и к качеству исполнения оптики – передние фары, например, быстро пескоструиться и мутнеть. Что же касается задних фонарей, то они подвержены появлению трещин. Также, не отличается прочностью и лобовое стекло, на котором «паутинки» идут даже от мелких камешков.

Салон.
Салон.

Переходим на этой к ноте к роботизированным трансмиссиям. Они – с двумя сцеплениями и семью ступенями. В принципе, китайские «роботы» нельзя назвать совсем уж неудачными – ничем не хуже по ресурсу тех же DSG, а тем более Power Shift. И тем не менее, это не «классический автомат», поэтому ожидать первых проблем стоит уже при пробегах свыше 50 000 км. В зоне риска – мехатроник, двухмассовый маховик.

Подвеска. Настроена она неплохо – с намеком на комфорт. Мелкие и средние нервности отрабатывает мягко. Впрочем, на крупных выбоинах ощущаются толчки и энергоемкости все же, бывает недостаточно, особенно, при полной загрузке салона. Но еще одна проблема заключается в ресурсе ходовой части. Например, много нареканий к сайлентблокам и рычагам – достаточно хлипкие и могут требовать замены через каждые 20-30 тысяч километров. А еще, долго не служат ступичные подшипники, стойки стабилизатора.

Блок панели приборов и мультимедиа.
Блок панели приборов и мультимедиа.

На этом будем заканчивать публикацию. Если говорить в целом, то EXEED TXL – это машина добротная, вполне. С другой стороны, чем более маленьким будет пробег при покупке – тем естественно, лучше. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то увы, проблем избежать не удастся, особенно, с РКПП или подвеской. Помимо прочего, будут иметь место быть неполадки с электроникой. Поэтому TXL надо покупать с цифрами до 70-80 тысяч километров на одометре.

Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.