0.Использовать свои наработки и дипломную работу, пока получали дизайн-образование.
1.Сделать портфолио самостоятельно, если вы умеете создавать 3Dвизуализации. Если не умеете, то купите 3D визуализации под вымышленное ТЗ. Так же можете поторговаться с визуализатором, и внести правки посуществующим его наработкам, где ему нужно будет минимально перечерчивать и не поднимать сцену заново по существующему его портфолио. Подобный формат стоит недорого: от 100 до 300 рублей за м2.
2.Если вы не умеете делать 3D визуализации и нет денег на 3D за деньги, то изначально ваше портфолио может состоять из коллажей (предусматривает умение владеть фотошопом). Причём данный подход введении соцсетей можно развернуть, как экспертность и вашу личную фишку. Подробнее об этом поговорим в следующем уроке №11.
3.Если вы пока не готовы инвестировать в свое будущее (портфолио), тогда есть вариант:
-посещение тематических выставок
-посещение шоу-румов поставщиков
Фотографировать с разных ракурсов сцены в шоу-румах, где будет при хорошем освещении поданы предметы интерьера и декор. В последствии к этим фотографиям писать экспертные статьи.
Эти статьи/посты оформить под заголовками: «Ошибки и нюансы при создании тех или иных помещений» или «5 секретов создания гардеробной», «5 секретов создании кухни мечты» и тд.
Это простой способ оформления ленты в социальных сетях.
Ошибка: Воспользоваться дешёвым визуализатором. В моей московской студии в своё время мы попали в неудобную ситуацию. Из-за экономии и жадности наши дизайнеры пользовались услугами дешёвых визуализаторов, которые делали 3D визуализации по качеству, устраивающие клиента, но не устраивающие отдел маркетинга. Так как подобные работы не выглядели премиально, и их невозможно было выложить в социальные сети, а тем более привлечь подобного премиального клиента. По итогу у нас 10 проектов параллельно, а выложить в соцсети нечего. С тех пор у нас появилось правило, что визуализатор не должен быть позицией, на которой мы экономим.
Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.
Что это за элемент?
Как его применить в продаже?
Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ
По ссылке: https://club-grani.ru/club
Хотите больше полезной информации?
Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da
Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda
Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир