Найти тему

Конфуз на уроке

Занимаемся с учеником. Студент 12 лет из Румынии, живет за городом, в частном доме. У семьи большое хозяйство, почти всегда слышно кудахтанье кур, пение петуха, блеяние баранов и коз.

Вот еще один плюс занятий онлайн – студенты из любого уголка планеты могут полноценно изучать английский язык. Единственное условие для этого – интернет. И, пожалуй, еще одно важное условие для занятий – желание учиться.

Возвращаюсь к уроку.

Мальчишка серьезный и ответственный, никогда не опаздывает, всегда делает всю домашку. Сидим, занимаемся. И тут, в самый разгар урока в комнате раздается громкий храп…. Я делаю вид, что ничего не слышу. Храп усиливается. Время, к слову, 14 часов.

Занимаемся…. И тут меня осеняет! Это же собака храпит!

-Я не знала, что у тебя есть собака. Что она делала сегодня, что так устала? Играла с тобой в футбол?

- У меня нет собаки, - серьезно отвечает студент.

Конфуз. Я чуть не закашлялась от замешательства. Взяла тут же себя в руки, спокойно и доброжелательно и продолжила урок, как ни в чем не бывало.

На самом деле интересный случай. Храп, как и любой посторонний шум, мешает. Но мне, как учителю, неловко об этом говорить первой. Я думаю, студент должен сам как-то исправить ситуацию… Уйти в другую комнату, если позволяет гаджет. Или объяснить учителю, что происходит… Возможно, пошутить…Мой студент предпочел сделать вид, что шума нет. Ну что ж, нет так нет.