Всеми нашими действиями мы должны создать иллюзию дружбы у наших подписчиков. Именно это ощущение у них является залогом вашего сарафанного радио через социальные сети.
1)Профессиональный контент
Внутренняя экспертность. Потенциальный клиент ждёт от вас пользу и он хочет найти доказательства вашей экспертности, что он не просто так подписан на вас. Сделать это можно через периодические подборки рабочих советов: «5 способов улучшить гостиную», «10 секретов как правильно спроектировать санузел» и т.д. Сюда же относится ваше портфолио, и все то, из чего состоит ваша услуга.
2)Крутость
Внешняя экспертность. Написание книги, публикации в СМИ, ваши сертификаты, награды, мнения крутых о вас, публичные выступления, фотографии с микрофоном, видеоролики с вами. Необходимо давать подтверждение значимости работы с нами.
3)Личные эмоции
Не контент, а ваша душа. Поделитесь с подписчиками тем, что вам нравится, чем живете.
4)LIFE STYLE
Вы должны быть не только дизайнером, но ещё и другом. Вы должны быть похожим на своего потенциального клиента формой отдыха и уровнем запросов по ценностям: «что такое отдых в субботу с семьей без телефона», «вы знаете и умеете ценить хорошие вина». Транслирование ЛайфСтайла укрепляет связь между вами и вашими клиентами. Вы должны показывать образ вкусной жизни.
5)Кейсы
Победы и фактические наработки. Подавать кейсы в формате: До /После /Отзывы или Дано/ Решение/ Вывод
6) Нет перепостам
Некоторые дизайнеры цитируют других дизайнеров или юмористические паблики, где черпают вдохновение и смешные мемы. Если вы постоянно делитесь со своими подписчиками такими постами с указанием первоисточника, то может наступить момент оттока вашей аудитории и потенциальных клиентов в юмористические паблики или к вашим более именитым коллегам. У подписанного на вас потенциального клиента может возникнуть ВОПРОС:
«ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ? ЕСЛИ Я МОГУ КУПИТЬ УСЛУГУ У ТОГО, У КОГО ВЫ УЧИТЕСЬ. Если я могу подписаться на юмористический паблик напрямую, зачем мне следить за вашими сторис.»
Если вы хотите поделиться юмористической картинкой или какой-то полезной информаций, то необходимо сначала скачать ее к себе на телефон, а затем выкладывать у себя в ленте. Если хотите быть честным, можете подписать откуда у вас информация, но необязательно делать активную ссылку на источник. Это будет честно, и подписчики от Вас не уйдут. Такая же система и с характеристикой о себе. Ни в коем случае не указывайте кто ваш учитель по дизайну, если у клиента есть возможность заказать проект у первоисточника.
7)Продажи и действия
Результат приносит командование.-проголосуйте-поставьте лайк-помогите определиться-перейдите по ссылке-помогите выбрать-обращайтесь прямо сейчас.
8)Holy war
Дайте подписчикам выбор по спорному вопросу, при этом самому не нужно быть категоричным. Провоцируйте аудиторию на обсуждение: «Какую вакцину уколоть, что вы на счет этого думаете?» «Спартак или ЦСКА лучше?» «Mercedes или BMW?»
Почему социальные сети у вас не работают?
•Не интересно.•Нудно и однообразно ведёте.•Нет личности, вас не чувствуют, как человека.•Нет эмоций, ваших эмоций.•Закончился интерес. Было интересно, а потом вы стали нудить.•Мало подписчиков. Нет социального доказательства вашей востребованности этим миром.•Много подписчиков, но не целевая аудитория (вы красивая девушка, и на вас подписано много мужчин, но они не планируют ремонт, они вас воспринимают как объект любования).•Не продаёте!!! У подписчиков есть интерес, но нет триггера вам позвонить или написать первым.
Какие формы постов существуют?
1)Цитаты с эмоциональной картинкой
2)Истории из жизни
3)Провокации, вызывающие у вас эмоциональную реакцию
•Страх
•Несправедливость
•Сплотиться против проблемы
4)Полезный контент
•Список полезностей. Полезные подборки и чек-листы для потенциальных клиентов.
•1 идея. Подробное раскрытие только одной проблемной темы.
Принять на веру: Количество и постоянство важнее, чем качество. Короткие посты: работа на количество. Длинные посты: работа на качество. Если подписчик провёл с вами 1000 часов, то он – фанат. Помните, что через 100 часов, проведённых с вами, у подписчиков приходит отрицание, происходит обвал подписок. Всегда нужно доказывать, почему подписчик сделал правильный выбор. Голова у клиента полна своих забот. Если хотите в неё попасть, то не стоит создавать новые в ней смыслы, нужно присоединиться к старым. Подробнее об этом, поговорим в разделе ОТЗЫВЫ клиентов.
Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.
Что это за элемент?
Как его применить в продаже?
Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ
По ссылке: https://club-grani.ru/club
Хотите больше полезной информации?
Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da
Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda
Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир